Все вопросы
Общая информация
Самоинкассация

Общая информация

Что такое инкассация?

Инкассация – это сбор денежной наличности, ее доставка в Банк Уралсиб, пересчет и зачисление на счет клиента, открытого в Банке Уралсиб или стороннем банке.  

Поделиться ответом
Какие услуги инкассации оказывает банк?

Банк Уралсиб оказывает следующие услуги инкассации для юридических лиц:

  • инкассация наличных денег;
  • инкассация терминалов приема платежей;
  • доставка наличных денег по денежному чеку;
  • доставка разменной монеты и банкнот мелких достоинств;
  • перевозка ценностей.
Поделиться ответом
В чём преимущества инкассации в банке Уралсиб?

Надежно

  • Перевозка денежных средств/ценностей застрахована банком в полном объёме и осуществляется под защитой вооруженного экипажа;
  • ценности перевозятся бронированным специализированным транспортом, оборудованным системой спутниковой системой мониторинга ГЛОНАСС, видеонаблюдением и средствами радиосвязи.

Выгодно

  • Возможность зачислить выручку со всей страны в один регион – не нужно открывать счета в каждом городе инкассации;
  • быстрое зачисление – день-в-день или на следующее утро (в зависимости от времени заезда и маршрута);
  • автоматическое формирование отчета проинкассированной выручки с идентификацией поступлений.

Удобно

  • Индивидуальная тарификация по разным городам и единый федеральный тариф за пересчет и размен;
  • тарифы и график заездов устанавливаются в зависимости от специфики Вашего бизнеса и линейки используемых Вами банковских продуктов;
  • возможность подобрать индивидуальный график обслуживания: инкассация производится в любые дни, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • разветвленная филиальная сеть банка – удобно для компаний, имеющих сеть торговых точек в различных регионах России.
Поделиться ответом
Какие дополнительные услуги можно подключить?

При оформлении инкассации в банке Уралсиб можно подключить следующие дополнительные услуги:

  • прием и пересчет наличных денег, доставленных службой инкассации;
  • прием и пересчет наличных денег, доставленных клиентом в инкассаторских сумках самостоятельно в кассу банка;
  • подготовка разменной монеты и банкнот мелких достоинств для последующей их доставки клиенту.
Поделиться ответом
Как оформить инкассацию?

Чтобы воспользоваться услугами инкассации банка Уралсиб, необходимо:

  1. Заполнить заявку на консультацию или обратиться в ближайшее отделение банка;
  2. Получить подробную консультацию сотрудника банка;
  3. Заключить договор по тарифам банка.
Поделиться ответом

Самоинкассация

Что такое самоинкассация?

Самоинкассация – это способ внесения наличной выручки юридическим лицом или ИП на свой расчетный счет в УСБ посредством использования бизнес-карты и установленного для этой цели устройства самоинкассации – АДМ (автоматическая депозитная машина) в режиме 24/7.

Поделиться ответом
В чём преимущества самоинкассации?

Самоинкассация имеет следующие преимущества в сравнении с классической инкассацией:

Надежность

  • Снятие риска хранения наличных денежных средств в кассе компании;
  • Проверка купюр на подлинность на уровне ЦБ РФ;
  • Исключается повторный прием-пересчет и разбирательства по сомнительным купюрам.

Экономия

  • Высокая оборачиваемость денежных средств – их можно использовать сразу после зачисления;
  • Сокращение времени работы кассиров и их числа: скорость пересчета устройства составляет до 6-8 купюр в секунду (в зависимости от типа устройства).

Скорость

  • Моментальный пересчет и зачисление выручки на расчетный счет в Банк Уралсиб;
  • Экономия времени сотрудников компании – не нужно оформлять документы (препроводительные ведомости), готовить сумки с наличностью и ожидать инкассаторов.

Удобство

  • Круглосуточная возможность инкассировать выручку 24/7 в любом городе страны;
  • Индивидуальное устройство подбирается под объемы выручки и количество операций компании;
  • Автоматическая идентификация выручки по каждой торговой точке;
  • Доступность информации: возможность SMS-информирования клиента по результату совершения операции.
Поделиться ответом
Как сделать самоинкассацию?

Сделать самоинкассацию можно двумя способами:

  1. Внести наличную выручку в действующую банкоматную сеть Банка Уралсиб или банков-партнеров;
  2. Внести наличную выручку в индивидуальное устройство – АДМ (автоматическую депозитную машину), установленную на Вашей территории.

Самоинкассация проводится следующим образом:

  1. вы вносите выручку в электронное устройство. В устройства банка Уралсиб возможно вносить купюры номиналом от 100 рублей и выше;
  2. банк с помощью УС производит прием, проверку на подлинность и пересчет принятых купюр;
  3. банк в режиме онлайн производит зачисление на расчетный счет клиента принятых купюр;
  4. Вы получаете из банка чек о проведенной операции внесения выручки;
  5. инкассаторы банка Уралсиб производят инкассацию устройства в соответствии с графиком работы точки клиента.
Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Бесплатно по всей России, если вы клиент КИВИ Банка – после звонка нажмите 0

8 (800) 700-77-16