Сотрудничество с Международными Платежными Системами VISA, Mastercard, МИР, Union Pay
Высокотехнологичные современные сервисы
Широкая сеть партнерских устройств
Обеспечение высочайшего уровня отказоустойчивости и бесперебойного процессирования операций
Удаленный доступ к авторизационным базам данных по клиентам банка-партнера и эквайринговым устройствам (формирование отчетов, просмотр)
Авторизаций, блокировка/разблокировка карт и т.д.)
On-line интерфейс для взаимодействия между процессинговым центром ПАО «Банк Уралсиб» и внешними учетными системами
Бесплатное ведение претензионной работы
Бесплатный колл-центр для держателей карт банка-партнера
Маркетинговая поддержка
Технологические схемы взаимодействия:
Работа на собственном (in-house) процессинговом центре. Банк Уралсиб - владелец собственного процессингового центра с программным решением от WAY4 «OpenWay Group».
Работа по межхостовому (Host-to-Host) соединению. Банк Уралсиб имеет опыт построения межхостовых каналов с процессинговыми платформами WAY4, SmartVista, Compass Plus и другими.
Работа со сторонними процессинговыми центрами.
Расчетные схемы
Расчеты по тарифам Платежных Систем с выплатой Interchange в полном объеме. Легко масштабируется на растущие объемы карточного бизнеса.
Расчеты по фиксированным межбанковским комиссиям. Существенно упрощает процедуру расчетов с Платежными Системами.
Система Быстрых Платежей
28 января 2019 года начал действовать новый сервис Банка России - Система быстрых платежей (СБП), позволяющий
физическим лицам делать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любой банк-участник СБП. Подключение к
Системе обязательно с 01.10.2019 г. для всех системно значимых банков, с 01.10.2020 г. для банков с универсальной лицензией.
ПАО «Банк Уралсиб» предлагает Вам комплексное решение по подключению к СБП «под ключ», которое позволит:
избежать расходов на доработку, поддержку и on-line интеграцию программных комплексов банка.
минимизировать риски, связанные с большими вложениями в условиях постоянных изменений.
обеспечить быстрое подключение.
получить полностью готовое решение, включая мобильное приложение, за цену сопоставимую с наймом одного сотрудника.
дать банку свободу выбора. Так как решение не предполагает дополнительной интеграции, технически банк сможет отказаться от сервиса в любой момент без потерь.