Расчетный счет в Брянске

Какие документы необходимы для открытия расчетного счета?

Для открытия расчетного счета в банке индивидуальному предпринимателю потребуется только паспорт.

Если счет открывается для общества с ограниченной ответственностью (ООО), необходимо предоставить:

  • паспорт руководителя организации;
  • учредительные документы.

Все остальные бумаги банк подготовит самостоятельно и передаст вам для проверки и подписания.

Поделиться ответом
Как пополнить баланс?

Направить средства на расчетный счет можно следующими способами:

  • перевести деньги с банковского счета ИП или ООО;
  • внести наличные через кассу банка;
  • использовать бизнес-карту и банкомат/терминал.
Поделиться ответом
Как долго поступают деньги на счет?

На время перевода влияют факторы время суток, тип платежа и используемая платежная система, характер операции (перевод внутри одного банка или между разными банками).

Если вы используете СБП, деньги обычно поступают в течение нескольких секунд. Стандартный банковский перевод в большинстве случаев зачисляется в течение нескольких часов, но в редких случаях зачисление может занять до 5 дней.

Поделиться ответом
Что делать, если деньги отправлены на закрытый расчетный счет?

В этом случае деньги обычно автоматически возвращаются отправителю, так как операция не может быть выполнена из-за недействительных реквизитов. Обычно возврат занимает от одного до трех рабочих дней. Если средства не поступают обратно в указанные сроки, свяжитесь с выполнившим перевод банком и запросите отмену операции.

Поделиться ответом
Как проверить поступление денег на расчетный счет?

Узнать о зачислении средств можно несколькими способами:

  1. через интернет-банк или мобильное приложение: войдите в личный кабинет и проверьте баланс счета;
  2. с помощью банковской выписки: закажите выписку по счету в ближайшем отделении банка;
  3. через СМС-уведомление: настройте услугу в отделении банка, чтобы получать сообщения о движении средств;
  4. по телефону горячей линии: позвоните в службу поддержки и уточните информацию у специалиста.
Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Бесплатно по всей России, если вы клиент КИВИ Банка – после звонка нажмите 0

8 (800) 700-77-16