Как проверить баланс?

Самый простой способ — зайти в мобильное приложение или личный кабинет. Баланс отразится сразу на главном экране. 

Дополнительно можно подключить услугу СМС-информирования. Вы будете получать сообщение при каждом изменении баланса. Оформить услугу можно в одном из отделений банка.

Если у вас нет доступа к Интернету и не подключены оповещения, позвоните в службу поддержки банка или обратитесь в одно из отделений. Наши сотрудники оперативно разберутся в вашем вопросе.  

Еще один способ доступен только для владельцев карт, которые заранее привязали счет к своей карте. Они могут запросить баланс в любом из банкоматов. 

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Бесплатно по всей России, если вы клиент КИВИ Банка – после звонка нажмите 0

8 (800) 700-77-16