Самый простой способ — зайти в мобильное приложение или личный кабинет. Баланс отразится сразу на главном экране.
Дополнительно можно подключить услугу СМС-информирования. Вы будете получать сообщение при каждом изменении баланса. Оформить услугу можно в одном из отделений банка.
Если у вас нет доступа к Интернету и не подключены оповещения, позвоните в службу поддержки банка или обратитесь в одно из отделений. Наши сотрудники оперативно разберутся в вашем вопросе.
Еще один способ доступен только для владельцев карт, которые заранее привязали счет к своей карте. Они могут запросить баланс в любом из банкоматов.
Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.
Бесплатно по всей России, если вы клиент КИВИ Банка – после звонка нажмите 0
8 (800) 700-77-16