Банк УРАЛСИБ в Новосибирске провел тренинг для партнеров по клиентскому сервису

Банк УРАЛСИБ в Новосибирске провел тренинг для партнеров по ипотечному кредитованию, посвященному качеству клиентского обслуживания. В тренинге приняли участие представители компаний-застройщиков и агентств недвижимости Новосибирска.

Участники тренинга освоили методики работы в сложных ситуациях, отработали навыки общения с клиентами разных психотипов и получили практические рекомендации экспертов по клиентским коммуникациям и сервису. По окончании тренинга всем участникам были выданы сертификаты о прохождении обучения.

Елена Ли

Заместитель директора по розничному бизнесу Новосибирской территориальной дирекции Банка УРАЛСИБ

Банк УРАЛСИБ проводит бесплатные мероприятия для партнеров на регулярной основе. «Целью проведения таких тренингов является не только развитие профессиональных компетенций для повышения эффективности работы и качества обслуживания клиентов, но и укрепление партнерских отношений с агентствами недвижимости и застройщиками»