Банк УРАЛСИБ занял 3-е место в медиарейтинге российских банков по итогам ноября 2015 года. В рейтинг вошли ТОП-50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ.
Главными событиями оказавшими влияние на медиарепутацию Банка УРАЛСИБ в ноябре стали: покупка Владимиром Коганом 82% акций Банка и выделение государством кредита Банку в размере 81 млрд рублей; рост котировок акций УРАЛСИБа на фоне новостей о покупке Банка.
Также информационными поводами, оказавшими влияние на медиарепутацию Банка в ноябре, стали: выбор АСВ Банка УРАЛСИБ в качестве банка-агента для выплаты возмещения вкладчикам кредитной организации публичное акционерное общество «Региональный банк развития», запуск новых выгодных предложений для розничных клиентов, вхождение Банка в Топ-10 профессиональных рейтингов рынка и другие события.
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Ежемесячный медиарейтинг составляется на основе МедиаИндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Место в рейтинге Перемещение за месяц Банк МедиаИндекс 1 0 Сбербанк 67 539,34 2 0 ВТБ 26 158,57 3 +46 Банк Уралсиб 15 894,58 4 +2 Газпромбанк 11 752,68 5 0 Промсвязьбанк 10 336,18 6 -3 Альфа-Банк 9 263,54 7 0 ВТБ 24 7 054,02 8 +1 Россельхозбанк 6 892,67 9 -5 ВЭБ 6 541,54 10 0 Райффайзенбанк 6 480,35