Оставайтесь всегда на связи – используйте дистанционные каналы Банка УРАЛСИБ
Уважаемые клиенты!
Мы предлагаем Вам удобные и надежные дистанционные каналы. Пользуясь ими, Вы можете совершать следующие операции:
переводить денежные средства с карты на карту любых российских банков;
осуществлять переводы на свои счета и счета других физических лиц, в том числе, клиентов Банка (по номеру карты, телефона или адресу электронной почты) и в другие банки;
погашать (в том числе, досрочно) задолженности по займам Банка УРАЛСИБ и других банков;
оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, интернет и другие услуги в режиме онлайн;
открывать, закрывать вклады, а также продлевать их срок действия;
получать информацию о состоянии счета, депозита, кредитной задолженности и выписки в любое время суток;
отслеживать курсы валют и производить обмен валюты;
находить на карте банкоматы, терминалы и отделения Банка;
блокировать банковские карты в случае необходимости;
получать персональные предложения и новости Банка.
Скачать приложение Мобильного банка или завести личный кабинет в Интернет-банке можно бесплатно. Получить консультацию по работе дистанционных каналов можно, обратившись в контакт-центр Банка УРАЛСИБ по телефону горячей линии для физических лиц: 8 (800) 250-57-57.
Для наших клиентов, занимающихся бизнесом, хотим напомнить, что в Интернет-банке всегда можно дистанционно:
осуществлять платежи;
заказывать выписки по счетам и справки по операциям;
направлять заявления на предоставление траншей по кредиту/гарантий в рамках соглашения; заявления на досрочное погашение кредита/ заявление на реструктуризацию кредита;
направлять финансовые документы в соответствии с условиями кредитного договора.
Для оперативного управления наличными средствами рекомендуем Вам использовать Бизнес-карту.
При необходимости, Вы можете обратиться в контакт-центр для корпоративных клиентов по телефону горячей линии: 8 (800)-700-77-16.