Слаженные действия работников Банка помогли предотвратить оформление потребительского кредита клиенту, находящемуся под влиянием мошенников.
Инцидент произошел в Дополнительном офисе «Нижегородский» ПАО «БАНК УРАЛСИБ», в который клиент обратилась со стандартной заявкой - оформлением потребительского кредита на сумму 400 тыс. рублей. При общении с клиенткой главного клиентского менеджера Валентину Летову насторожило ее странное поведение: женщина выглядела взволнованной и не интересовалась условиями оформляемого кредитного договора, настаивая на скорейшем завершении процедуры. О своих подозрениях Валентина сообщила управляющему офисом Дмитрию Задыраке и руководителю группы безопасности Алексею Сидорову.
Благодаря доверительной беседе с клиенткой сотрудники Уралсиба выяснили, что ранее мошенники путем обмана и запугивания уже один раз убедили ее оформить кредит в стороннем банке и перевести полученные кредитные деньги на «безопасный счет». На этом дело не закончилось - продолжая активное психологическое давление, преступники заставили женщину обратиться за очередным получением кредита, теперь уже в Уралсибе, для последующего перевода кредитных денежных средств на подконтрольный мошенникам счет.
Избежать очередной потери денежных средств клиенту помогли бдительность, неравнодушие, профессионализм и слаженные действия работников Банка Уралсиб. Им удалось убедить клиентку, что она находится под влиянием мошенников, и нужно отказаться от оформления кредитной сделки.
«Главный клиентский менеджер нашего офиса Валентина Летова обратила внимание, что клиент совсем не уточняет условия по кредиту, который собирается оформить, и заподозрила мошеннические действия. Расспросив клиентку, мы окончательно убедились, что она находится под влиянием мошенников. Конечно, в такой ситуации в выдаче кредита мы отказали», – пояснил Дмитрий Задырака.
О происшествии сообщили в правоохранительные органы, где пострадавшая подала заявление о ранее совершенных в отношении нее мошеннических действиях.
Сотрудники Банка Уралсиб неоднократно стакиваются с подобными ситуациями во многих регионах страны. Проявляя бдительность и профессионализм, они оперативно предотвращают мошенничество в отношении клиентов, эффективно распознавая преступные схемы. Многие сотрудники были награждены правоохранительными органами за бдительность и предотвращение попыток мошеннических действий в отношении клиентов.
Кроме того, банк активно проводит разъяснительную работу среди клиентов и населения, распространяя информацию о методах защиты от мошенничества через самые различные каналы коммуникаций.