Уралсиб вошел в Топ-15 банков с наиболее заметным и позитивным присутствием в СМИ в 2024 году

Банк Уралсиб вошел в Топ-15 итогового медиарейтинга за 2024 год от компании «Медиалогия», поднявшись на 7 позиций по сравнению с результатом предыдущего года. В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ.

Участники в рейтинге ранжированы по значению МедиаИндекса – показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг объекта (персоны, компании и бренда). Чем больше значение МедиаИндекса – тем более ярко и позитивно присутствие объекта в СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

«Медиалогия» — российская исследовательская компания – разработчик информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени. Итоговый рейтинг за 2024 год построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 100 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги (при формировании рейтинга учитывались только российские СМИ). Исследование охватывало период с 1 января по 31 декабря 2024 года, а данные для рейтинга были рассчитаны 22 января 2025 года.