ПомощьДля юридических лицЭквайрингЭквайринг для юридических лицЧто делать, если терминал перестал работать?

Что делать, если терминал перестал работать?

Если терминал вышел из строя, в первую очередь перезагрузите устройство и проверьте подключение к сети. Если это не помогло, обратитесь в техническую поддержку банка или к своему менеджеру. Специалисты оперативно помогут устранить проблему или при необходимости заменят оборудование. Контакты службы поддержки указаны в сопроводительных документах и доступны на сайте банка.

Откройте расчетный счет для бизнеса

Заполните онлайн-заявку и забронируйте счет для открытия или оставьте только номер телефона для консультации

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие с условиями передачи информации

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Бесплатно по всей России

8 (800) 700-77-16