Расчетный счет в Мурманске

Какие документы нужны для открытия счета в Мурманске?

Индивидуальному предпринимателю нужно предоставить оригинал паспорта. Если вы открываете счет для ООО, потребуется паспорт руководителя и учредительные документы компании. Остальные документы банк подготовит самостоятельно и передаст их вам для проверки и подписания.

Поделиться ответом
Как открыть счет в Мурманске?

Оставьте заявку на сайте банка, указав номер телефона для связи. В течение нескольких минут вы получите реквизиты счета в СМС. Эти данные можно использовать для подписания договоров с контрагентами.

После этого ожидайте звонка от менеджера, с которым нужно согласовать детали подписания договора. Это необходимо сделать в течение 14 дней. Не забудьте взять с собой оригиналы документов.

Поделиться ответом
Как можно пополнить расчетный счет?

Пополнить счет можно одним из следующих способов:

  • переведите средства с банковского счета ИП или ООО;
  • внесите наличные через кассу банка;
  • воспользуйтесь банкоматами Уралсиба или партнерских банков, таких как ВТБ, Альфа Банк, Банк Открытие, Райффайзенбанк.
Поделиться ответом
Как узнать баланс расчетного счета?

Проверить баланс расчетного счета можно несколькими способами:

  1. В мобильном приложении или интернет-банке. На главной странице отобразится виджет с актуальным остатком. 
  2. Через службу поддержки. Если у вас нет доступа к интернету, позвоните на горячую линию банка. 
  3. По СМС. Если у вас подключена услуга СМС-информирования, уведомления об изменении баланса будут приходить автоматически.
Поделиться ответом
В каких случаях банк может закрыть расчетный счет?

Банк вправе закрыть расчетный счет клиента в следующих случаях:

  • клиент не пользовался счетом в течение полугода;
  • на счете нулевой или отрицательный баланс, при этом в течение полугода по нему не было поступлений;
  • если юридическое лицо находится в процессе ликвидации.

Счет также может быть закрыт, если у банка возникли подозрения в отмывании средств. В такой ситуации сначала будут приостановлены операции по счету и запрошены документы для подтверждения законности операций. Если клиент не сможет доказать легальность поступлений, банк закроет счет.

Во всех случаях, кроме ликвидации юридического лица, банк заранее уведомляет клиента о своем решении. Если на счете остались средства, их необходимо перевести в другой банк или снять наличными.

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Бесплатно по всей России, если вы клиент КИВИ Банка – после звонка нажмите 0

8 (800) 700-77-16