Расчетный счет в Железнодорожном

Можно ли открыть второй расчетный счет?

Да, предприниматели и организации могут открыть несколько счетов, так как закон не ограничивает их количество.

Второй счет может понадобиться для более удобного управления бизнесом, например для использования разных тарифных планов или разделения финансовых потоков. Подать заявку на открытие второго счета можно также в своем банке.

Поделиться ответом
Как происходит резервирование счета?

Для резервирования расчетного счета необходимо оставить заявку на сайте, указав в ней контактный номер телефона. В течение нескольких минут вы получите реквизиты счета по СМС. Эти данные можно использовать сразу — передавать контрагентам, указывать в договорах и получать переводы.

Чтобы начать пользоваться счетом полноценно, потребуется оформить договор с финансовой организацией. Для этого нужно встретиться с представителем банка и подписать необходимые документы.

Поделиться ответом
Какие документы необходимы для открытия счета?

Для оформления счета в банке для ИП требуется только паспорт. При этом юридическому лицу необходимо предоставить паспорт главы организации и учредительные документы.

Все остальные бумаги для открытия РКО банк подготовит самостоятельно. Сотрудник предоставит их вам для проверки и подписания.

Поделиться ответом
Как узнать, поступили ли средства на счет?

Есть несколько способов, чтобы узнать баланс счета:

  • откройте интернет-банкинг или приложение;
  • ознакомьтесь с выпиской по счету;
  • подключите СМС-уведомления и получайте сообщения о поступлениях;
  • позвоните по горячей линии банка 8 (800) 700-77-16.
Поделиться ответом
Что делать, если деньги были переведены на закрытый счет?

В этом случае банк не зачислит их на счет и вернет отправителю. Обычно средства возвращаются в течение 1–3 рабочих дней. Если процесс вдруг затянется, свяжитесь с банком и отмените операцию.

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Бесплатно по всей России, если вы клиент КИВИ Банка – после звонка нажмите 0

8 (800) 700-77-16