Если вам выдали карту без пин-конверта, вам будет необходимо самостоятельно установить ПИН-код.
1. ПОДТВЕРДИТЕ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. Вы получите СМС от Банка о необходимости подтверждения вашего номера мобильного телефона. Подтвердить номер можно двумя способами:
Зарегистрируйтесь на online.uralsib.ru или в мобильном приложении, используя номер карты и мобильного телефона. На указанный номер придет СМС с кодом для входа. После успешной регистрации номер будет подтвержден автоматически.
ИЛИ
Позвоните на бесплатную горячую линию 8 800 250 57 57 с номера мобильного телефона, указанного вами в заявлении. Подтвердите номер мобильного телефона, следуя подсказкам голосового меню.
2. УСТАНОВИТЕ ПИН-КОД. Вы получите СМС о необходимости установки ПИН-кода на вашу карту. Установить ПИН-код можно двумя способами:
После регистрации в интернет-банке или мобильном приложении нажмите на вашу карту на главном экране, после чего выберите пункт меню «О карте», затем нажмите «Изменить ПИН-код».
ИЛИ
Повторно позвоните на бесплатную горячую линию 8 800 250 57 57 с номера мобильного телефона, указанного вами в заявлении. Установите ПИН-код, следуя подсказкам голосового меню.
3. ПОЗДРАВЛЯЕМ! Перед использованием карты рекомендуется совершить любую операцию в любом банкомате (например, при совершении первой покупки в магазине вставьте карту в терминал для оплаты и введите ПИН-код или запросите баланс. Операция в банкоматах ПАО «БАНК УРАЛСИБ» бесплатна. За проведение операции в банкомате стороннего банка может взиматься комиссия.).
Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.
Для звонков из Москвы
+7 495 723-77-77Бесплатно по всей России
8 (800) 250-57-57