Все вопросы
Как оформить кредит?
Как погасить кредит?
Как погасить кредит досрочно?
Как авторизоваться в «Уралсиб Онлайн»?
Дополнительные услуги
Прочее

Как оформить кредит?

Какие документы нужны для оформления заявки?

Потребуется только паспорт РФ.

Поделиться ответом
Можно ли взять второй кредит?
Можно взять товар как в кредит, так и в рассрочку? В чем будет отличие?

Да, может быть и кредит, и рассрочка.

Если брать кредит, на стоимость товара будут начисляться проценты.

При рассрочке клиент платит только за покупку, проценты покрывает скидка от магазина.

Поделиться ответом

Как погасить кредит?

Где посмотреть график платежей?

График платежей есть в составе кредитной документации, которую подписывал клиент. Также график можно заказать через «Уралсиб Онлайн». 

Поделиться ответом
Что будет, если в день списания регулярного платежа на счете окажется недостаточно денег?

Платеж не погасится и кредит попадет в просрочку, начнут начисляться пени. 

Поделиться ответом
Где найти реквизиты для погашения кредита?

Реквизиты для погашения кредита указаны в кредитной документации, а также в «Уралсиб Онлайн» в разделе «Информация».

Поделиться ответом
Какие есть способы погашения кредита?

Все способы погашения указаны в «Памятке по обслуживанию кредита», которая расположена на сайте банка в разделе «Тарифы и документы».

Поделиться ответом
Где посмотреть номер счета для погашения кредита?

Номер счета указан в Индивидуальных Условиях по кредитному договору в п.9.

Также номер счета можно посмотреть в «Уралсиб Онлайн» в разделе "Реквизиты счета".

Поделиться ответом

Как погасить кредит досрочно?

Можно ли погасить кредит досрочно и какие условия досрочного погашения?

Да, можно.

Частичное досрочное погашение осуществляется на основании письменного заявления клиента при отсутствии неисполненных клиентом обязательств в дату, указанную в заявлении клиента, при условии наличия на счете денежных средств в сумме, достаточной для его осуществления. Заявление должно содержать намерение клиента погасить кредит досрочно с указанием даты погашения, характера погашения (полное или частичное).

Частичное досрочное погашение осуществляется в любой рабочий день без привязки к плановой дате погашения аннуитетного платежа.

Осуществление частичного досрочного погашения не включает в себя ежемесячный платеж по кредиту.

Поделиться ответом
Существуют ли комиссии за досрочное погашение кредита?

Опция частичного досрочного погашения/полного досрочного погашения бесплатна. Осуществление переводов – согласно лимитам (например, СБП). Внесение ДС через кассу – согласно текущим тарифам.      

Поделиться ответом

Как авторизоваться в «Уралсиб Онлайн»?

Как авторизоваться в «Уралсиб Онлайн»?

Необходимо установить приложение «Уралсиб Онлайн» или перейти по ссылке https://online.uralsib.ru/login.

Для новых клиентов вход в приложение доступен на следующий рабочий день после подписания кредитной документации.

Поделиться ответом
Когда кредит на приобретение товаров и услуг отобразится «Уралсиб Онлайн»?

На следующий рабочий день после подписания кредитной документации.

Поделиться ответом
Не смог установить приложение, что делать?

Можете авторизоваться в веб-версии «Уралсиб Онлайн»

https://online.uralsib.ru/login

Поделиться ответом

Дополнительные услуги

Дополнительная услуга банка «СМС-пакет»

Услуга оформляется в день подписания кредитного договора. В рамках услуги осуществляется смс-информирование клиента по его кредиту.

Стоимость услуги оплачивается единовременно согласно тарифам банка.

Поделиться ответом
Можно ли отказаться от услуги «СМС-пакет»?

Отказ от услуги возможен двумя способами:

1.       Путем подачи соответствующего заявления в банковском отделении.

2.       Путем направления соответствующего заявления на адрес банка Почтой РФ.

Шаблон заявления об отказе от услуги «СМС-пакет» и возврате денежных средств расположен в разделе «Тарифы и документы» на сайте банка.

Поделиться ответом
При оформлении кредита можно ли подключать другие дополнительные услуги?

Да, можно. Список доступных услуг партнеров озвучит сотрудник магазина при оформлении заявки на кредит. Все услуги оформляются только по вашему желанию и не являются обязательными.

Поделиться ответом

Прочее

Можно ли вернуть товар, который купили в кредит?

1. Клиент может отказаться от товара и подписанного кредита в день его приобретения и подписания КД, например, если сначала был оформлен кредит, но на кассе оказалось, что товар не того цвета, бракованный или товара не оказалось в наличии.

2. Клиент может обратиться в магазин в течение гарантийного срока и попросить вернуть товар ненадлежащего качества или в рамках ГК в магазин с возмещением суммы этого товара. В этом случае решение о возврате принимает сам магазин.

Поделиться ответом
Кто платит проценты в случае возврата товара?

Проценты за пользование кредитом платит заемщик, то есть покупатель — даже если возвращает товар.

Поделиться ответом
Где получить копии кредитных документов?

Для получения копии кредитных документов клиенту необходимо обратиться в банковское отделение. Предоставление незаверенных копий – бесплатная услуга.

Поделиться ответом
Где получить справку по кредиту?

Для получения справок по кредиту клиенту необходимо обратиться в банковское отделение. 

Поделиться ответом
Как исправить ошибки в персональных данных клиента в документах по POS-кредиту?

Необходимо обратиться в ближайшее отделение банка для актуализации персональных данных.

В случае, если в городе проживания нет отделения банка, обратиться в Контактный Центр по телефону и оставить заявку на изменение персональных данных.

Поделиться ответом
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Зайдите в мобильное приложение банка и задайте вопрос в онлайн-чате или позвоните на горячую линию по бесплатному номеру 8-800-250-57-57.

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57