POS-кредитование

Где посмотреть график платежей?

График платежей есть в составе кредитной документации, которую подписывал клиент. Также график можно заказать через УРАЛСИБ ОНЛАЙН.

Поделиться ответом
Когда кредит на приобретение товаров и услуг отобразится в Приложении Уралсиб Онлайн?

На следующий рабочий день после подписания договора

Поделиться ответом
Что делать, если я не нашёл ответ на свой вопрос?

Зайдите в мобильное приложение «Уралсиб» и задайте вопрос в онлайн-чате или позвоните на горячую линию банка Уралсиб по бесплатному номеру 8-800-250-57-57.

Поделиться ответом
Можно ли взять второй, если уже есть кредит?
Можно ли погасить кредит досрочно и какие условия досрочного погашения?

Да, можно

ЧДП осуществляется на основании письменного заявления Заемщика при отсутствии неисполненных Заемщиком обязательств в дату, указанную в заявлении Заемщика, при условии наличия на Счете денежных средств в сумме, достаточной для его осуществления. Заявление должно содержать намерение Заемщика погасить Кредит досрочно с указанием даты погашения, характера погашения (полное или частичное).

Частичное досрочное гашение осуществляется в любой рабочий день без привязки к плановой дате погашения аннуитетного платежа.

Поделиться ответом
Какие документы нужны для оформления заявки?

Потребуется только паспорт РФ.

Поделиться ответом
Кто платит проценты в случае возврата товара?

Проценты за пользование кредитом платит заёмщик, то есть покупатель — даже если возвращает товар.

Поделиться ответом
Что будет, если в день списания регулярного платежа на счете окажется недостаточно денег?

Платеж не погасится и кредит попадет в просрочку, т.е. начнут начисляться пени.

Поделиться ответом
Существуют ли комиссии за платежи/за досрочное погашение?

Опция внесения ЧДП/ПДП бесплатна для заемщика. Осуществление переводов – согласно лимитам (например СБП)Внесение ДС через кассу – согласно текущим тарифам.  

Поделиться ответом
Клиент может взять товар как в кредит, так и в рассрочку? В чем будет отличие?

Да, может быть и кредит, и рассрочка.

Если брать кредит, на стоимость товара будут начисляться проценты.

При рассрочке клиент платит только за покупку, проценты покроет скидка от магазина.

Поделиться ответом
Не смог установить приложение, что делать?

Можете авторизоваться в веб версии «Уралсиб Онлайн»

https://online.uralsib.ru/login

Поделиться ответом
Можно ли вернуть товар, который купили в кредит?

1. Клиент может отказаться от товара и подписанного кредита в день его приобретения и подписания КД, например, если сначала был оформлен кредит, но на кассе оказалось, что товар не того цвета, бракованный или товара не оказалось в наличии.

2. Клиент может обратиться в магазин в течении гарантийного срока и попросить вернуть товар ненадлежащего качества или в рамках ГК в магазин с возмещением суммы этого товара. В этом случае, решение о возврате принимает сам магазин.

Поделиться ответом
Как исправить ошибки в персональных данных клиента в документах по POS-кредиту?

Необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка, для актуализации персональных данных.

В случае, если в городе проживания нет отделения банка, обратиться в Контактный Центр по телефону и оставить заявку на изменение персональных данных.

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57