ПомощьДля физических лицКредиты и рефинансированиеРефинансированиеЧто нужно для рефинансирования кредита в другом банке?

Что нужно для рефинансирования кредита в другом банке?

Какие кредиты нельзя рефинансировать?

Не получится рефинансировать следующие типы кредитов:

  • Кредиты созаемщиков
  • Ранее выданные кредитов в Банке Уралсиб
  • Кредиты, выраженные в иностранной валюте
  • Кредиты или кредитные линии, выданные на развитие бизнеса
  • Микрозаймы – кредиты, которые были получены в микрофинансовых и пр. организациях, не являющихся банками
  • Кредиты с просроченной задолженностью
Поделиться ответом
Какие документы нужны для оформления рефинансирования?

При сумме кредита до 300 000 рублей включительно для не клиентов Банка (до 600 000 рублей для клиентов Банка, согласно тарифам):

  • Паспорт гражданина РФ
  • Второй документ на выбор

водительские права, действующий заграничный паспорт, ИНН, СНИЛС, документ, подтверждающий доход

При сумме кредита свыше 300 001 рублей включительно для не клиентов Банка (свыше 600 001 рублей для клиентов Банка, согласно тарифам):

  • Гражданство РФ
  • Документы, подтверждающие доходы за последние шесть месяцев на выбор 

справка о доходах по форме 2-НДФЛ, справка о доходах по форме банка (в том числе, стороннего банка), справка о доходах по форме организации, выписка ПФР, выписка по зарплатному счету стороннего банка

  • Для пенсионеров

документ, подтверждающий доход в виде пенсии на выбор: справка из ПФР или другого государственного органа, выплачивающего пенсию; выписка с лицевого счета банка о пенсии; выписка ПФР

Клиенты, получающие заработную плату на карту ПАО «БАНК УРАЛСИБ»:

  • Паспорт гражданина РФ
Поделиться ответом
Какие кредиты можно рефинансировать?

Для рефинансирования подойдут следующие кредиты:

  • Потребительские кредиты
  • Под залог транспортного средства
  • Ипотечные кредиты
  • Кредитные карты
Поделиться ответом
Кредиты каких банков можно рефинансировать?

Кредит любого стороннего банка (не Банка Уралсиб).

Поделиться ответом
Я оформил кредит. Что дальше?
  1. Дождитесь звонка
    В течение 24 часов вам позвонит сотрудник банка или представитель нашего партнера. Во время разговора оператор подтвердит ваши данные, согласует место и время встречи. Также вы получите СМС с деталями доставки.

    Если вы выбрали доставку в офис
    Дождитесь СМС об одобрении. После этого вы можете прийти в офис, чтобы получить кредит. После получения СМС дождитесь звонка от банка, вам подскажут, какие именно документы нужно взять с собой.
    Пока вы ждете звонок, лучше отключить телефонного ассистента и проверять входящие — номер может быть помечен как спам.
  2. Получите кредит и подпишите документы
    Карту с деньгами доставим в удобное для вас место и время. Подпишите документы. Вас могут попросить подписать их на бумаге или в электронном виде в приложении Уралсиба, на сайте нашего партнера efr.ru.*
    При встрече потребуются паспорт и ваше фото с ним — это подтвердит, что карту получаете вы.
  3. Скачайте приложение или войдите в личный кабинет
    Перейдите по ссылке и следуйте инструкции.

    Важно:
    — Устанавливайте приложение только из официальных источников.
    — Для быстрого входа сохраните пароль в браузере или менеджере паролей.
  4. Дождитесь активации карты
    Сперва нужно дождаться СМС об активации карты в течение нескольких часов. Затем установите ПИН-код.

    * После заключения договора вы получите уведомление от НКО АО НРД. Это требование Федерального закона № 211-ФЗ от 20.07.2020. В документе договор называется «финансовой сделкой» и оформляется на сайте АО «ЕФР».
Поделиться ответом
После рефинансирования нужно предоставлять справки о закрытии кредита?

Да, при оформлении кредита с условием рефинансирования, необходимо подтверждение о закрытии рефинансируемых кредитов (в течение 60 календарных дней с даты оформления кредита). В случае не предоставления, процентная ставка по договору повышается на 5%.

Справка должна быть представлена в оригинале на официальном бланке первичного кредитора или сформированная через мобильный банк.

Документ может быть предоставлен в офис Банка или направлен на электронный адрес kk@uralsibbank.ru.

Требования к справке указаны в памятке

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57