ПомощьДля физических лицПлатежи и переводыБесплатные переводы на свой счет в другом банкеПочему мой перевод на свой счет в другом банке не проходит как перевод «Сам себе»?

Почему мой перевод на свой счет в другом банке не проходит как перевод «Сам себе»?

1. Перевод осуществляется в пополнение электронного кошелька без открытия банковского счета (например, в ОЗОН банке, Вайлдберис банке, Яндекс банке).

С 1 мая 2024 года  норма части 5 статьи 29 Закона № 395-1 "О банках и банковской деятельности" распространяется только на онлайн переводы, осуществляемые между своими банковскими счетами в разных банках в пределах 30 млн рублей в месяц и не распространяется на переводы на электронные кошельки без открытия банковского счета.

Подробную информацию об открытии банковского счета, например, в ОЗОН банке, Вайлдберис банке, Яндекс банке, предоставит банк-получатель.

2. Номер телефона и/или ФИО в банке-отправителе не совпадает с номером телефона и/или ФИО в банке-получателе.

3. Устаревшая версия приложения. В версиях «Уралсиб Онлайн» ниже 4.52 может отображаться комиссия при проведении переводов «сам себе», но фактически Банк не взимает комиссию.

Рекомендуем обновить приложение банка до последней версии или воспользоваться веб-версией «Уралсиб Онлайн».

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57