Общие вопросы

Как мне подключить сервис 3D Secure?

В момент совершения первой покупки в интернет-магазине, поддерживающем технологию 3D Secure, вам будет предложено активировать сервис для вашей карты Банка УРАЛСИБ.

Что такое одноразовый код (пароль)?

Одноразовый код (пароль) – это случайно сгенерированное число, необходимое для идентификации вас как клиента банка, которое вы будете получать по средствам SMS-сообщения.

Внимание! Код необходимо ввести в соответствующее поле в запрос на подтверждение операции в течение 100 секунд после получения, иначе он будет недействительным.

Что делать, если телефон указан неверно?

Если номер телефона, указанный при регистрации, неверный, то вам необходимо его поменять, обратившись в офис банка или самостоятельно через банкомат Банка УРАЛСИБ.

Что делать, если одноразовый код введен неверно?

Одноразовый код вводится только один раз. При неверном вводе кода вам будет предложено получить еще раз код подтверждения и ввести его в соответствующее поле. При некорректном вводе кода более 3х раз сервис блокируется на 60 минут.

Что делать, если одноразовый код не пришел на телефон?

Вам необходимо проверить, доступна ли сеть мобильного оператора. Если вы находитесь за границей, убедитесь, что у вас подключены услуги роуминга. Если устройство работает корректно, обратитесь в Службу поддержки банка по телефонам, указанным на оборотной стороне вашей карты или через «Онлайн-звонок» на главной странице сайта.

Сколько стоит сервис 3D Secure?

Сервис 3D Secure предоставляется бесплатно (включая SMS-сообщения с одноразовым паролем) дополнительно Банк УРАЛСИБ предлагает услугу SMS-сервиса, чтобы вы могли получать оповещения обо всех расходах и поступлениях на карту в режиме реального времени. Первые 2 месяца услуга предоставляется бесплатно.

Если у меня подключена услуга SMS-сервис, то нужно ли регистрировать номер телефона в 3D-Secure?

Если вы уже подключили услугу SMS-сервис, то номер телефона, на который приходят SMS-сообщения, автоматически будет подключен к сервису 3D-Secure. Если вы еще не подключили услугу SMS-сервис, то система предложит зарегистрировать номер телефона для получения бесплатных одноразовых паролей.

Какой номер телефона можно зарегистрировать в 3D-Secure?

Вы можете зарегистрировать мобильный номер любого российского оператора сотовой связи.

На какой номер телефона будут приходить одноразовые пароли, если недавно изменился телефон для услуги SMS-сервис?

Одноразовые пароли будут приходить на новый номер телефона после технической обработки банком запроса на изменение номера, что может составить до 2-х суток. До этого времени пароли будут приходить на ранее указанный номер телефона.

Что делать, если у меня нет с собой мобильного телефона?

Мобильный телефон необходим для получения одноразовых кодов, при оплате на сайтах поддерживающих технологию 3-D Secure. Если у вас нет мобильного номера телефона, то вы не сможете получить код, в результате платеж не будет проведен.

Могу ли я отказаться от подключения сервиса 3D-Secure?

Подключение к сервису 3D-Secure является обязательным для совершения операций оплаты покупок и услуг в сети интернет. Технология 3D-Secure обеспечивает безопасность платежей, совершаемых в сети интернет, и позволяет вам контролировать процесс оплаты картой, не подвергая себя риску мошенничества. При этом регистрацию для данной технологии необходимо пройти всего один раз, в дальнейшем вы будете совершать привычную оплату картой, которая будет дополнена лишь введением дополнительного кода.

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57