Часто задаваемые вопросы

Как я узнаю, что получателю пришли деньги?

Свяжитесь с получателем, чтобы узнать статус перевода.

Поделиться ответом
Можно ли переводить деньги со счета кредитной карты?
Сколько денег я могу перевести по Системе быстрых платежей?

Выбор и изменение Лимита осуществляется самостоятельно в Системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц «Уралсиб Онлайн».

Поделиться ответом
Доступны ли переводы через Систему быстрых платежей в другое государство?

Переводы через Систему быстрых платежей в ПАО «БАНК УРАЛСИБ можно осуществить только в Банки, зарегистрированные на территории РФ.

Поделиться ответом
Можно ли делать переводы в валюте?

Через Систему быстрых платежей можно перевести деньги только в рублях РФ.

Поделиться ответом
Что будет, если я введу номер получателя, который не подключен к Системе быстрых платежей?

Перевести деньги через СБП не получится и в приложении или на сайте будет предложена инструкция по подключению СБП в банке-получателе.

Поделиться ответом
Какие операции оплаты через СБП не требуют подтверждения код-паролем?

Операции на сумму до 3000 ₽ не требуют подтверждения код-паролем

Поделиться ответом
Могу ли я принимать переводы через Систему быстрых платежей?

Прием переводов подключается автоматически при присоединении к СБП в ПАО «БАНК УРАЛСИБ».

Поделиться ответом
Можно ли отменить перевод?

Если вы уже отправили перевод, отменить его не получится. Внимательно проверяйте номер телефона получателя и банк получателя при подтверждении перевода.

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57