Все вопросы
Карта Premium Light
Бизнес-залы
Пакет "Premium Light"

Карта Premium Light

Я заказал карту. Что дальше?
  1. Дождитесь СМС
    Если вы выбрали доставку курьером
    Вам отправят две СМС. Первое — от банка о статусе заявки в течение 24 часов, информацию продублируем на электронную почту. Второе — от курьерской службы с датой и временем доставки карты в течение двух дней.

    Если вы выбрали доставку в офис
    Вам отправят две СМС от банка. Первое — о статусе заявки в течение 24 часов. Второе — о поступлении карты в офис Уралсиба.
  2. Получите карту и подпишите документы
    Если вы выбрали доставку курьером
    Вам позвонит представитель нашего партнера. Пока вы ждете звонок, лучше отключить телефонного ассистента и проверять входящие — номер может быть помечен как спам. Подпишите документы от курьера.
    При встрече потребуются паспорт и ваше фото с ним — это подтвердит, что карту получаете вы.

    Если вы выбрали доставку в офис
    Посетите офис банка и получите карту. Не забудьте взять с собой паспорт.
  3. Скачайте приложение или войдите в личный кабинет
    Перейдите по ссылке и следуйте инструкции.

    Важно:
    — Устанавливайте приложение только из официальных источников.
    — Для быстрого входа сохраните пароль в браузере или менеджере паролей.
  4. Дождитесь активации карты
    Дождитесь СМС об активации карты в течение нескольких часов. Затем установите ПИН-код и пользуйтесь картой.
Поделиться ответом

Бизнес-залы

Программа доступа в бизнес-залы

Владельцам Пакета услуг Premium Light при наличии активной карты Mir Supreme доступен сервис Mir Pass для посещения бизнес-залов.

Mir Pass – это сервис доступа в бизнес-залы, подключенные к программе международного оператора ·ON·PASS, на территории аэропортов и жд-вокзалов от Платежной системы «Мир».

К сервису Mir Pass подключены бизнес-залы международного оператора ·ON·PASS. С полным списком бизнес-залов можно ознакомиться на сайте

Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте privetmir.ru или в приложении «Привет!)» и введите 16-значный номер ID и активационный код, полученный от Банка по СМС.

Для прохода в бизнес-зал аэропортов и железнодорожных вокзалов по программе Mir Pass необходимо предъявить QR-код из мобильного приложения Mir Pass.

Количество доступных бесплатных проходов Вы можете посмотреть в личном кабинете мобильного приложения банка Уралсиб.

Поделиться ответом
Регистрация в сервисе Mir Pass

Сервис посещения бизнес-залов входит в Пакет услуг «Premium Light».

При активации карты Mir Supreme вам будет направлено смс-сообщение с 16-значным Mir Pass ID  и активационным кодом (4 цифры), которые требуются для регистрации.

Регистрацию и активацию сервиса Mir Pass можно пройти на странице https://mirpass.privetmir.ru/ или в мобильном приложении «Привет!)».

Для удобства рекомендуем скачать приложение «Привет!)».

Регистрация Mir Pass ID в мобильном приложении «Привет!)»

Шаг 1.    В приложении «Привет!)» перейдите в раздел «Mir Pass»

Шаг 2.     Нажмите «Добавить новый Mir Pass ID»

Шаг 3.     Введите свои данные: 16-значный Mir Pass ID и активационным кодом (4 цифры), полученные от Банка, а также Имя и Фамилию латинскими буквами.

Внимание! Указанные в приложении фамилия и имя будут сверяться с информацией на посадочном талоне. При отсутствии загранпаспорта, рекомендуем указать фамилию и имя как на банковской карте.

Регистрация Mir Pass ID в личном кабинете на сайте privetmir.ru

Шаг 1.      Перейдите в личный кабинет по ссылке

Шаг 2.       Выберите раздел «Сервис Mir Pass» и нажмите на кнопку «Добавить новый Mir Pass ID»

Шаг 3.        Введите свои данные: 16-значный Mir Pass ID и активационным кодом (4 цифры), полученные от Банка, а также Имя и Фамилию латинскими буквами.

Внимание! Указанные при регистрации фамилия и имя будут сверяться с информацией на посадочном талоне. При отсутствии загранпаспорта, рекомендуем указать фамилию и имя как на банковской карте.

После регистрации вам будет доступен QR-код, который требуется предъявить для посещения бизнес-зала. QR-код можно найти в личном кабинете на сайте https://mirpass.privetmir.ru/ или в приложении «Привет!)» в разделе «Mir Pass».

Поделиться ответом
Получение QR-кода для доступа в бизнес-зал

QR-код для посещения бизнес-зала доступен после регистрации в сервисе Mir Pass. QR-код можно найти в личном кабинете на сайте https://mirpass.privetmir.ru/ или в приложении «Привет!)» в разделе «Mir Pass».

Чтобы воспользоваться услугой нужно нажать на карточку для отображения «QR–кода». Для прохода в бизнес-зал необходимо сообщить сотруднику, что у вас ·On·PASS и показать QR–код вместе с посадочным талоном ·ON·PASS.

Поделиться ответом
Посещение бизнес-зала

В аэропортах и на ж/д вокзалах вам следует ориентироваться по указателям ·ON·PASS. На входе в бизнес-зал сообщите сотруднику, что у вас есть ·ON·PASS и покажите QR-код.

Использовать сервис можно даже без интернета — просто сохранив QR-код на смартфон и показать его на входе.

Сервис Mir Pass предоставляет возможность посещения бизнес-залов, входящих в программу международного оператора бизнес-залов ·ON·PASS . Со списком залов можно ознакомиться по ссылке.

QR-код нельзя передавать другому лицу, т.к. сотрудник бизнес-зала будет сверять Фамилию и Имя на посадочном талоне и Фамилию и Имя, указанное при активации сервиса (QR-код).

Таким образом, гости без владельца QR-кода не смогут пройти в бизнес-зал. По этой же причине необходимо сообщить банку о смене фамилии и/или имени своевременно.

В каждом бизнес-зале свои условия посещения, например, дресс-код или ограничения по максимальному времени пребывания в зале, а также доступность алкогольных напитков и прочих услуг. Вам следует ознакомиться с условиями посещения бизнес-зала прежде, чем воспользоваться услугой.

Поделиться ответом
Количество посещений и сопровождающих

Доступ к сервису Mir Pass предоставляется только держателю Пакета услуг при наличии активной карты Mir Supreme, выпущенной на имя держателя Пакета услуг.

Количество проходов в бизнес-залы в рамках сервиса Mir Pass для клиентов банка неограниченно. Но для бесплатного пользования бизнес-залом требуется выполнение условий в соответствии с тарифами Пакета услуг «Premium Light».

Держатель Пакета услуг «Premium Light» может провести в бизнес-зал неограниченное количество гостей.

За каждого гостя списывается 1 посещение.

Например, вы прошли в бизнес-зал сами и взяли с собой 2 гостей – это будет считаться 3 посещения.

ВАЖНО: Правила и условия посещения разных бизнес-залов могут отличаться. Например, могут быть установлены ограничения по максимальному количеству гостей.

Проверяйте количество совершенных посещений в разделе «История» в приложении «Привет!)» или на сайте https://vamprivet.ru/mirpass/ после предъявления QR-кода для доступа в бизнес-зал. При обнаружении ошибки, незамедлительно сообщите об этом на стойку регистрации гостей бизнес-зала.

Поделиться ответом
Бесплатные посещения бизнес-залов

Держателям Пакета услуг «Premium Light» доступно до 12 бесплатных посещений бизнес-залов в год:

  • начисляем 1 бесплатное посещение бизнес-зала за каждый месяц, в котором активы в банке составили от 1 млн руб.

Начисление дополнительных бесплатных посещений за выполнение условий производится банком после 25 числа месяца, следующего за месяцем выполнения условий Пакета услуг «Premium Light». 

Количество доступных бесплатных посещений бизнес-залов всегда можно посмотреть в приложении Уралсиб Онлайн: Ещё > Пакет услуг Premium Light > Привилегии.

В случае отсутствия бесплатных посещений или если их будет недостаточно – Банк спишет стоимость посещения в бизнес-зала с картсчета Пакета услуг «Premium Light» в размере, установленном тарифами.

Пожалуйста, обратите внимание, что в личном кабинете Mir Pass статус "безлимитно" означает отсутствие ограничений на количество посещений бизнес-залов, а не бесплатность посещений. Отслеживайте бесплатное количество посещений в Уралсиб Онлайн.   

Поделиться ответом

Как пользоваться пакетом Premium Light?

Активация карты

Шаг 1. Установите Уралсиб Онлайн.

Скачайте приложение https://www.uralsib.ru/online . Для пользователей iPhone доступна Web-версия.

Шаг 2. Подтвердите номер телефона.

Зарегистрируйтесь в приложении по номеру карты и телефона. Введите код из СМС - после этого номер будет подтвержден автоматически.

Шаг 3. Установите ПИН-код

Нажмите на карту на главном экране в приложении. Выберите пункт "О карте", затем "Изменить ПИН-код".

Шаг 4. Активируйте бесконтактную оплату.

Вставьте карту в терминал оплаты и введите ПИН-код при первой покупке или запросите баланс в банкомате - после этого платить можно бесконтактно.

Поделиться ответом
Программа страхования

Расширенная программа страхования в путешествиях на всю семью (держатель Пакета + 1 взрослый и до 5 детей), включая активный отдых — до 50 000 €

Территория страхования – Весь мир
Многократные поездки в течение года. Количество поездок не ограничено. Каждая поездка не более 90 дней.    

  • Медицинская и экстренная помощь 50 000€

· Проведение операций
· Проведение диагностических исследований
· Оплата врачебных услуг
· Услуги местной службы скорой помощи
· Оплата медикаментов
· Оплата средств фиксации
· Пребывание в стационаре.

  • Отмена поездки 500€

· Смерти близкого родственника
· Гибели жилого помещения, принадлежащего застрахованному
· Смерть, внезапное заболевание при необходимости лечения в стационаре Застрахованного или его близкого родственника
· Судебное разбирательство (в качестве ответчика или истца)
· Призыв Застрахованного на срочную военную службу или на военные сборы
· Гибель жилого помещения, принадлежащего застрахованному
· Отказ в выдаче визы

  • Багаж 500€
  • Несчастный случай 50 000€
  • Гражданская ответственность 10 000€
  • Возмещение вреда причиненного жизни и здоровью третьего лица (лиц), или ущерб, причиненный имуществу третьего лица (физического и/или юридического).
  • Активный отдых в размере страховой суммы

Для получения страхового полиса обратитесь к менеджеру банка.

Поделиться ответом
Выделенная телефонная линия

Телефон премиальной линии круглосуточного контакт- центра: 8 800 250-25-00

Поделиться ответом
Как я получу карту — с доставкой или в офисе?

Премиальную карту можно заказать с доставкой в удобное для вас место или в офис Уралсиба. Для этого заполните заявление на карту и выберите подходящий способ получения.  

Поделиться ответом
Какую карту я получу — именную или неименную?

Вы получите именную карту — как с доставкой, так и в офисе Уралсиба. Именная карта — это пластиковая карта с вашим именем на ней.

Поделиться ответом
Что включает в себя Пакет услуг?

Пакет услуг включает в себя набор привилегий, таких как, особые условия по накопительным счетам и вкладам, доступ в бизнес-залы, страхование выезжающих за рубеж, и иные сервисы, предусмотренные тарифами для соответствующего Пакета услуг. Для получения Пакета услуг оформите дебетовую карту Mir Supreme. 

Поделиться ответом
Как можно подписать документы?

Если вы заказали доставку курьером, вас могут попросить подписать документы на бумаге или в электронном виде в приложении Уралсиба или на сайте нашего партнера www.efr.ru.После заключения договора вы получите уведомление от НКО АО НРД. Это требование Федерального закона № 211-ФЗ от 20.07.2020. В документе договор называется «финансовой сделкой» и оформляется на сайте АО «ЕФР»

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57