ПомощьДля физических лицРабота с обращениями

Воросы по работе с обращениями

Как обратиться в банк

Онлайн
Обращением через форму обратной связи на сайте Уралсиба, если вы хотите оставить отзыв о качестве обслуживания, продукта или услуги банка.

Бесплатным звонком
Для Москвы и Московской области — 8 495 723-77-21.
Для остальной России — 8 800 250-57-57.
Онлайн звонком.

Через офис Уралсиба
Подать письменное обращение можно в офисе банка. Для этого возьмите с собой оригинал паспорта и придите в удобный для вас офис. Дальше наши сотрудники подскажут вам, как оставить письменное обращение.

Письмом на почту
Подать письменное обращение можно еще на почтовый адрес банка.

Адрес головного офиса банка:
119048, г. Москва, ул. Ефремова, д.8  

Поделиться ответом
Что нужно указать в обращении

В обращении укажите

  1. Фамилию, имя, отчество и дату рождения.
  2. Контактные данные — номер телефона, почтовый или регистрационный адрес и электронную почту.
  3. Дополнительную информацию, которая может нам помочь. Например: адрес офиса, дату операции, ее сумму и т.п.
  4. Нужные копии документов.

Проверьте перед отправкой

  • Контактные данные. Ваши данные у банка и в обращении должны совпадать. Проверить и поменять электронную почту и номер телефона можно в приложении или веб-версии Уралсиб Онлайн на вкладке «Ещё» в разделе «Мои данные». Ответ можем предоставить, если будут совпадать адреса в обращении и ранее заявленные в банк.
  • Текст обращения и приложенные документы. После отправки обращения не получится изменить его текст или дослать документы.  
Поделиться ответом
Когда мне ответят

Ответ постараемся отправить как можно быстрее. Обычно ответ приходит в течение 15 рабочих дней, но иногда срок может увеличиться на 10 рабочих дней. Если это произойдет — мы обязательно предупредим вас в СМС или уведомлением в приложении.

Поделиться ответом
Как вы получите ответ

Ответ отправим тем способом, который вы выбрали для информирования. Продублируем его в СМС или уведомлении.

Ответ можем предоставить, если будут совпадать адреса в обращении и ранее заявленные в банк.

Проверить и поменять электронную почту и номер телефона можно в приложении или веб-версии Уралсиб Онлайн на вкладке «Ещё» в разделе «Мои данные». Ответ можем предоставить, если будут совпадать адреса в обращении и ранее заявленные в банк.  

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57