Онлайн
Обращением через форму обратной связи на сайте Уралсиба, если вы хотите оставить отзыв о качестве обслуживания, продукта или услуги банка.
Бесплатным звонком
Для Москвы и Московской области — 8 495 723-77-21.
Для остальной России — 8 800 250-57-57.
Онлайн звонком.
Через офис Уралсиба
Подать письменное обращение можно в офисе банка. Для этого возьмите с собой оригинал паспорта и придите в удобный для вас офис. Дальше наши сотрудники подскажут вам, как оставить письменное обращение.
Письмом на почту
Подать письменное обращение можно еще на почтовый адрес банка.
Адрес головного офиса банка:
119048, г. Москва, ул. Ефремова, д.8
В обращении укажите
Проверьте перед отправкой
Ответ постараемся отправить как можно быстрее. Обычно ответ приходит в течение 15 рабочих дней, но иногда срок может увеличиться на 10 рабочих дней. Если это произойдет — мы обязательно предупредим вас в СМС или уведомлением в приложении.
Ответ отправим тем способом, который вы выбрали для информирования. Продублируем его в СМС или уведомлении.
Ответ можем предоставить, если будут совпадать адреса в обращении и ранее заявленные в банк.
Проверить и поменять электронную почту и номер телефона можно в приложении или веб-версии Уралсиб Онлайн на вкладке «Ещё» в разделе «Мои данные». Ответ можем предоставить, если будут совпадать адреса в обращении и ранее заявленные в банк.
Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.
Для звонков из Москвы
+7 495 723-77-77Бесплатно по всей России
8 (800) 250-57-57