ПомощьДля физических лицУралсиб ОнлайнБезопасностьКак отличить мошенника от сотрудника банка

Как отличить мошенника от сотрудника банка

Злоумышленник

  • торопит, называет якобы свои ФИО, давит, уверяет, «что он не мошенник»,
  • пытается манипулировать в разговоре, угрожает, хамит,
  • старается удержать вас на линии как можно дольше, 
  • «переключает» на сотрудников других банков, ЦБ, сотрудников правоохранительных органов,
  • запрещает кому-либо рассказывать о диалоге с ним и даёт инструкции, как отвечать сотрудникам банка.

Если вы не уверены, что общаетесь с сотрудником банка, завершите разговор и сами позвоните в банк по номеру горячей линии 8 800 250-57-57.

Официальные номера других банков указаны на оборотной стороне карт.

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57