Клиентам — физическим лицам, получающим возмещение, в Уралсибе доступна широкая линейка выгодных вкладов, в том числе с плавающей ставкой. Подробнее о вкладах
Также можно воспользоваться выгодными накопительными счетами Уралсиба с начислением процентов на ежедневный или минимальный остаток. Подробнее о накопительных счетах
Одним из удобных и выгодных карточных продуктов Уралсиба является флагманская дебетовая карта «Прибыль», сочетающая в себе наиболее востребованные у клиентов возможности — кешбэк за покупки и процент на остаток, а также бесплатное обслуживание, возможность онлайн-заказа и доставки на дом. Подробнее о карте Прибыль
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» осуществляет прием заявлений на выплату страхового возмещения клиентам Таврического Банка (АО), у которого 03.09.2025 Банком России была отозвана лицензия. Приказ об отзыве лицензии АО «Таврический Банк» размещен на сайте Банка России
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» осуществляет прием заявлений на выплату страхового возмещения клиентам ПромТрансБанка (ООО), у которого 15.04.2025 Банком России была отозвана лицензия. Приказ об отзыве лицензии ООО «ПромТрансБанк» размещен на сайте Банка России
После публикации на сайте АСВ, Банка России, размещении в банке или в периодическом печатном издании информации о начале выплаты страхового возмещения вкладчику необходимо обратиться лично или через представителя в офис ПАО «БАНК УРАЛСИБ» или в АСВ.
Подробнее о получении страхового возмещения
Для получения страхового возмещения обратитесь в один из уполномоченных офисов Уралсиба и предоставьте пакет документов. Заявление о выплате возмещения по вкладам (с указанием реквизитов для осуществления выплаты по форме, установленной Агентством по страхованию вкладов), оформление заявления осуществляется сотрудниками банка.
Выплата страхового возмещения производится в рублях. В случае размещения вклада в иностранной валюте сумма возмещения рассчитывается в рублях по курсу, установленному Банком России на день наступления страхового случая.
Что делать, если обязательства банка перед вкладчиком превышают максимальную сумму страхового возмещения — 1 400 000 рублей?
Вкладчики, у которых после получения страхового возмещения остается непогашенной часть вклада, превышающая максимальный размер страхового возмещения, могут предъявить банку требование кредитора, чтобы получить остаток вклада в ходе конкурсного производства (ликвидации) банка.
Для этого вкладчику (за исключением категорий вкладчиков, указанных ниже) достаточно заполнить в заявлении о выплате возмещения раздел о включении обязательств банка в реестр требований кредиторов.
Исключение составляют следующие категории заявителей:
Предъявление требований указанными категориями заявителей осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом №127-ФЗ.
Подробнее — здесь.
Дополнительную информацию о порядке выплаты страхового возмещения, о порядке рассмотрения требований кредиторов, сведения о временной администрации можно получить по телефону горячей линии АСВ по телефону 8 (800) 200-08-05 (звонки по РФ бесплатные), а также на сайте АСВ www.asv.org.ru.
Подробнее – здесь.
Банк-агент выплачивает клиентам только подлежащие страхованию средства.
К застрахованным обязательствам банка относятся остатки на текущих, расчетных и депозитных банковских счетах всех физических лиц, индивидуальных предпринимателей и ряда юридических лиц (малых предприятий и социальных НКО отдельных организационно-правовых форм) в пределах 1,4 млн рублей.
Заявления о выплате страхового возмещения принимаются ПАО «БАНК УРАЛСИБ», действующим от имени АСВ и за его счет в качестве банка-агента.
Заявления на возврат незастрахованных средств банком-агентом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» не принимаются и не рассматриваются.
Для возврата таких денежных средств необходимо подать требование кредитора одним из способов, указанных на сайте Агентства.
Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.
Для звонков из Москвы
+7 495 723-77-77Бесплатно по всей России
8 (800) 250-57-57