1. Оформить заявление и подготовить документы
Предоставьте в банк заполненное Заявление об устранении оснований отказа (далее – Заявление).
К Заявлению необходимо приложить документы и/или сведения, подтверждающие отсутствие оснований для принятия решения об отказе в совершении операции по списку, а также любые иные сведения, имеющие значение для рассмотрения банком.
Копии документов должны быть заверены уполномоченным представителем: на документах необходимо проставить отметку «копия верна», указать фамилию, имя, отчество, а также поставить собственноручную подпись, дату заверения и оттиск печати (при наличии).
Перед отправкой Заявления и пакета документов в банк, убедитесь, что:
2. Направить в банк
Вы можете представить Заявление на бумажном носителе с приложением документов в обслуживающее подразделение банка или направить отсканированную копию Заявления (с приложением скан-копий документов) через систему дистанционного банковского обслуживания (ссылка на инструкцию).
3. Ожидать результатов рассмотрения
Ваше Заявление будет рассмотрено в течение 7 (семи) рабочих дней со дня его представления в банк.
Ответ банка будет направлен через систему дистанционного банковского обслуживания, а при ее отсутствии – почтовым отправлением.
ВАЖНО! В случае получения отрицательного ответа, можно собрать новый пакет документов и повторно представить их для рассмотрения в банк.
Если банк сообщил, что решение об отказе остается в силе (сообщение о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе), вы можете обратиться в МВК (пункт 13.5 статьи 7 Федерального закона № 115‑ФЗ)
Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.
Бесплатно по всей России, если вы клиент КИВИ Банка – после звонка нажмите 0
8 (800) 700-77-16