Доступ в личный кабинет партнера по ипотеке предоставляется только авторизованным пользователям.
Если у Вас уже есть доступ - введите свой логин и пароль в форму «Авторизация». Если у Вас нет доступа – Вы можете обратиться к своему менеджеру банка.
Если Вы забыли свой пароль, то восстановить его Вы сможете, перейдя по ссылке «Восстановить пароль», расположенной под формой «Авторизация».
Если Вы забыли свой пароль, то восстановить его Вы сможете, перейдя по ссылке «Восстановить пароль», расположенной под формой «Авторизация». Более подробно см. описание в Руководстве пользователя в разделе Восстановление пароля.
Если требуется сменить ФИО партнера (в случае, если «ФИО» и есть официальное наименование партнера банка) - Вы можете отправить заявку своему менеджеру банка.
Если требуется сменить ФИО сотрудника партнера – необходимо перейти на страницу «Учетные записи» в личном кабинете партнера по ипотеке и далее нажать на значок «редактирования» напротив строки с сотрудником, чье ФИО требуется изменить. После редактирования данных необходимо нажать на кнопку «Сохранить».
Для добавления сотрудника необходимо перейти на страницу «Учетные записи», далее нажать на кнопку «Создать учетную запись», ввести данные сотрудника: ФИО сотрудника, email, логин (логин будет частично предзаполнен). После заполнения данных необходимо нажать на кнопку «Создать».
Вы можете обратиться к своему менеджеру банка.
Возможно, email не уникален и уже привязан к другому партнеру Банка. В данном случае необходимо авторизоваться по логину.
В случае необходимости авторизации через email в личном кабинете можно изменить электронную почту. Для этого требуется перейти на страницу «Учетные записи» и далее нажать на значок «редактирования учетной записи» напротив строки со своей учетной записью. После редактирования данных необходимо нажать на кнопку «Сохранить».
После актуализации и проверки уникальности введенных данных можно будет авторизовываться по email. Как это сделать см. описание в Руководстве пользователя в разделе Изменение информации в учетной записи.
Учетную запись может создать только партнер банка своему сотруднику. Как это сделать см. описание в Руководстве пользователя в разделе Создание учетной записи сотрудника партнера.
Свою учетную запись партнер и сотрудник заблокировать не могут. Заблокировать может только партнер учетную запись своего сотрудника. Как это сделать см. описание в Руководстве пользователя в разделе Блокировка/разблокировка учетной записи сотрудника партнера.
В своей учетной записи сотрудник партнера может поменять только пароль. Как это сделать см. описание в Руководстве пользователя в разделе Изменение информации в учетной записи. Для изменения ФИО и/или email необходимо обратиться к своему партнеру.
На загрузку файлов действуют ограничения:
Проверьте, все ли условия соблюдены и повторите попытку.
Возможно, с партнером сотрудничество было прекращено, в связи с чем создание новых заявок невозможно.
Пожалуйста, обратитесь к Вашему менеджеру в банке, если возникла ошибка.
Для сохранения заявки в Черновики необходимо заполнить, как минимум, поле "ФИО" клиента.
Проверьте, что эти данные заполнены и повторите попытку.