Общие вопросы

Не могу войти в личный кабинет, что делать?

Доступ в личный кабинет партнера по ипотеке предоставляется только авторизованным пользователям.

Если у Вас уже есть доступ - введите свой логин и пароль в форму «Авторизация». Если у Вас нет доступа – Вы можете обратиться к своему менеджеру банка.

Если Вы забыли свой пароль, то восстановить его Вы сможете, перейдя по ссылке «Восстановить пароль», расположенной под формой «Авторизация».

Поделиться ответом
Что делать, если я забыл пароль?

Если Вы забыли свой пароль, то восстановить его Вы сможете, перейдя по ссылке «Восстановить пароль», расположенной под формой «Авторизация». Более подробно см. описание в Руководстве пользователя в разделе Восстановление пароля.

Поделиться ответом
Как мне сменить ФИО?

Если требуется сменить ФИО партнера (в случае, если «ФИО» и есть официальное наименование партнера банка) - Вы можете отправить заявку своему менеджеру банка.

Если требуется сменить ФИО сотрудника партнера – необходимо перейти на страницу «Учетные записи» в личном кабинете партнера по ипотеке и далее нажать на значок «редактирования» напротив строки с сотрудником, чье ФИО требуется изменить. После редактирования данных необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

Поделиться ответом
Как добавить сотрудника в компанию?

Для добавления сотрудника необходимо перейти на страницу «Учетные записи», далее нажать на кнопку «Создать учетную запись», ввести данные сотрудника: ФИО сотрудника, email, логин (логин будет частично предзаполнен). После заполнения данных необходимо нажать на кнопку «Создать».

Поделиться ответом
Как изменить название компании?

Вы можете обратиться к своему менеджеру банка.

Поделиться ответом
Не получается авторизоваться по email, что делать?

Возможно, email не уникален и уже привязан к другому партнеру Банка. В данном случае необходимо авторизоваться по логину.

В случае необходимости авторизации через email в личном кабинете можно изменить электронную почту. Для этого требуется перейти на страницу «Учетные записи» и далее нажать на значок «редактирования учетной записи» напротив строки со своей учетной записью. После редактирования данных необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

После актуализации и проверки уникальности введенных данных можно будет авторизовываться по email. Как это сделать см. описание в Руководстве пользователя в разделе Изменение информации в учетной записи.

Поделиться ответом
Как добавить новую учетную запись?

Учетную запись может создать только партнер банка своему сотруднику. Как это сделать см. описание в Руководстве пользователя в разделе Создание учетной записи сотрудника партнера.

Поделиться ответом
Как заблокировать учетную запись?

Свою учетную запись партнер и сотрудник заблокировать не могут. Заблокировать может только партнер учетную запись своего сотрудника. Как это сделать см. описание в Руководстве пользователя в разделе Блокировка/разблокировка учетной записи сотрудника партнера.

Поделиться ответом
Как мне, как сотруднику партнера, поменять свой email?

В своей учетной записи сотрудник партнера может поменять только пароль. Как это сделать см. описание в Руководстве пользователя в разделе Изменение информации в учетной записи. Для изменения ФИО и/или email необходимо обратиться к своему партнеру.

Поделиться ответом
Почему у меня не получилось загрузить файл при создании заявки?

На загрузку файлов действуют ограничения:

  • Объем одного загружаемого файла должен быть не более 25 Мб;
  • Общий объем файлов не должен быть больше 100 Мб;
  • Форматы файлов, которые разрешено загружать пользователю: jpeg, png, pdf, tiff. 

Проверьте, все ли условия соблюдены и повторите попытку.

Поделиться ответом
Почему у меня кнопка создания заявки не активна?

Возможно, с партнером сотрудничество было прекращено, в связи с чем создание новых заявок невозможно.

Пожалуйста, обратитесь к Вашему менеджеру в банке, если возникла ошибка.

Поделиться ответом
Почему у меня не получается сохранить заявку в Черновики?

Для сохранения заявки в Черновики необходимо заполнить, как минимум, поле "ФИО" клиента. 

Проверьте, что эти данные заполнены и повторите попытку.

Поделиться ответом