ПомощьОтзывы о банкеОбщие правила публикации отзывов на информационных площадках

Общие правила публикации отзывов на информационных площадках

Зачем мне размещать отзыв о банке?

Оставляя отзыв, вы помогаете банку становиться лучше, а другим пользователям банковских услуг — понять, почему стоит оформить банковский продукт именно в Уралсибе.

Получая обратную связь от вас мы понимаем, что делаем хорошо, а где наши зоны роста.

Поделиться ответом
Как оставить отзыв?

Подробности

Укажите в отзыве все подробности, которые помните: ФИО сотрудника, дату обращения в банк, вопросы, которые вам задавали, время, за которое была решена проблема - чем больше деталей, тем лучше.

Правда

Упоминайте в отзыве продукты или услуги, которыми вы пользовались, описывайте только те ситуации, которые действительно с вами произошли. Для зачтения вашего отзыва, вам могут позвонить или написать администраторы  информационных площадок для подтверждения описанной вами ситуации. Если у вас есть фото и скриншоты, приложите к отзыву- это ускорит проверку.

Без скрытой рекламы

Не упоминайте названия сайтов и продуктов. Если в отзыве есть скрытая реклама, его не зачтут. То же самое касается нецензурной лексики и непристойных изображений — они также под запретом.

Подтверждение отзыва

Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы сотрудника банка, который свяжется с вами по телефону для решения вопроса: номер договора, дата совершения операции, сумма операции и пр.

Отметка о решении

Поставьте отметку о решении проблемы, если ваш вопрос был решен банком. Администрация портала может попросить подтвердить, что проблема решена — через СМС или звонок. Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы.

Поделиться ответом
Как размеcтить отзыв на Банки.ру?
  1. Перейти на сайт Банки.ру по ссылке.
  2. Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под вашими достоверными персональными данными.
  3. Описать ситуацию и выбрать оценку отзыва "4" или "5". Критерии написания отзыва подробно описаны ранее.
  4. Дождаться проверки вашего отзыва администраторами Банки.ру и в случае необходимости, предоставить им запрашиваемую информацию или ответить на звонок для зачтения отзыва.
Поделиться ответом
Куда направить документы и скриншоты?

Отправьте их на responses@banki.ru со ссылкой на свой отзыв.

Поделиться ответом
Как узнать, что отзыв засчитан?

Если отзыв засчитан, иконка оценки будет закрашена цветом, а над текстом отзыва появится надпись «Отзыв проверен».

Поделиться ответом
Как отредактировать отзыв?

Чтобы отредактировать или удалить отзыв, необходимо написать письмо на responses@banki.ru. Самостоятельно это сделать нельзя.

Поделиться ответом
Почему я не могу подать заявку на обратную связь?

Вы не можете подать заявку, потому что ваш IP-адрес находится за пределами России, Беларуси и Казахстана.

Проверить свой IP-адрес и его геолокацию можно на сайте IPinfo. В строке country должно быть RU, BY или KZ.

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Бесплатно по всей России