Оставляя отзыв, вы помогаете банку становиться лучше, а другим пользователям банковских услуг — понять, почему стоит оформить банковский продукт именно в Уралсибе.
Получая обратную связь от вас мы понимаем, что делаем хорошо, а где наши зоны роста.
Подробности
Укажите в отзыве все подробности, которые помните: ФИО сотрудника, дату обращения в банк, вопросы, которые вам задавали, время, за которое была решена проблема - чем больше деталей, тем лучше.
Правда
Упоминайте в отзыве продукты или услуги, которыми вы пользовались, описывайте только те ситуации, которые действительно с вами произошли. Для зачтения вашего отзыва, вам могут позвонить или написать администраторы информационных площадок для подтверждения описанной вами ситуации. Если у вас есть фото и скриншоты, приложите к отзыву- это ускорит проверку.
Без скрытой рекламы
Не упоминайте названия сайтов и продуктов. Если в отзыве есть скрытая реклама, его не зачтут. То же самое касается нецензурной лексики и непристойных изображений — они также под запретом.
Подтверждение отзыва
Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы сотрудника банка, который свяжется с вами по телефону для решения вопроса: номер договора, дата совершения операции, сумма операции и пр.
Отметка о решении
Поставьте отметку о решении проблемы, если ваш вопрос был решен банком. Администрация портала может попросить подтвердить, что проблема решена — через СМС или звонок. Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы.
Отправьте их на responses@banki.ru со ссылкой на свой отзыв.
Если отзыв засчитан, иконка оценки будет закрашена цветом, а над текстом отзыва появится надпись «Отзыв проверен».
Чтобы отредактировать или удалить отзыв, необходимо написать письмо на responses@banki.ru. Самостоятельно это сделать нельзя.
Хочу искренне поблагодарить сотрудников банка в г. Омске на пр. Мира и персонально руководителя этого филиала Татьяну Николаевну З. за максимальную помощь в решении действительно нестандартной ситуации. Опишу, надеюсь, кратко)). Я являюсь государственной служащей и мне оплачивается проезд по России, в этом году поехали на машине. Оплачивали на заправках картой Уралсиба, привязанной к Google pay.
При сдаче документов (чеков) в бухгалтерию столкнулась с проблемой: оказывается на чеках указывается не номер физической карты, по которой еще и предоставлена выписка, а номер виртуальной карты. Упс...ни я ни сотрудники бухгалтерии с подобным не сталкивались. Иду в офис банка, в офисе также такой информации (вроде правильно называется токен карты) не видят. Звоним на ГЛ, не сразу, но они эту информацию находят, но просто так предоставить ее сотрудникам по каким-то техническим особенностям не предоставляется...
Я уже пала духом, но фраза Татьяны Николаевны "Мы своих клиентов не бросаем!" вселяла надежду). В общем в течение нескольких дней эту ситуацию решали (как я поняла, это действительно редкий запрос от клинта), предоставили мне в свободной форме справку для моей бухгалтерии и все решилось благополучно. Со своей стороны поблагодарила сотрудников, надеюсь и руководство банка отметит их профессионализм.
Я являюсь клиентом банка Уралсиб. Обратилась в Тимашевский ДО за выпиской по зарплатной карте. Меня обслуживала вежливая девушка Б-ва Валентина В.
Клиентский менеджер рассказал мне, о возможности получения максимального кэшбека при помощи кредитной карты. Тем самым заинтересовала меня данным продуктом. Карту мне выдали сразу и лимит зачислила в течении 15 минут. Очень благодарна Б-ой Валентины В.
Хочется выразить огромную благодарность сотруднику банка Р-й Алине М. за помощь в оформлении и получении кредитной карты. Добрая, внимательная, вежливая, высоко профессиональный специалист. Доступно, понятно все обьяснила, рассказала. Кредитной картой в настоящее время пользуюсь. Осталась довольна. Спасибо огромное!!!!!
Спасибо лучшему специалисту банка Теоне. Обратилась 15.10.21 в 17 15 за кредитной картой. Данный банк я выбрала по доступным условиям по кредитной карте: л.п. 120 дней+ снятие наличных без комиссии. Также удобное расположение отделения рядом с домом.
Придя в отделение меня обслужила специалист Теона. Очень доступно и качественно получила консультацию по кредитной карте. Получила также дебетовую карту благодаря внимательности и отзывчивости специалиста банка. Очень хотель побольше таких грамотно подготовленных специалистов в банке. Благодарю. Спасибо за помощь.
Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь заставляет. Первым банком в списке инспекции стал Уралсиб, приехали с мужем в офис под адресу Шафиева ул., д.11, нас отправили на обслуживание к Евгении И-не.Озвучили сотруднику наши возможности с мужем и наши ""хотелки"", сотрудник проанализировав всю информацию, проконсультировал нас так, что выйдя из офиса банка мы позвонили своему риелтору и сказали, что оформлять ипотеку будем только в Уралсибе. Евгения Ю-на - это наш дар Божий на тернистом пути приобретения нашего семейного гнезда.Помимо условий кредитования, сотрудник предоставил нам список застройщиков которые сотрудничают с банком. Завтра едем на осмотр первого объекта. Уралсиб - ждите нас в числе ваших клиентов! Процветания вам!
Хочу поблагодарить за помощь в снятии обременения с квартиры Главного специалиста группы кредитного контроля и сопровождения продаж по Ростовской ТД С-ну Татьяну.Спасибо огромное вам за профессионально выполненную работу, за приятное общение. Результатом мы очень довольны. Огромное сердечное спасибо за быструю и качественную работу.
Являюсь клиентом банка с 2014 года. Неоднократно получала потребительские кредиты в Банке Уралсиб. Особенно понравилось оформление рефинансирования. Быстро объяснили все условия, сотрудник помог собрать все необходимые документы ( подсказала как заказать справки из банков где раньше были кредиты). Решение пришло за 10 минут. И в течении часа оформили кредит.В погашении кредита тоже сложностей не возникало ( очень много терминалов и так же удобно платить через интернет банк). Отдельная благодарность отделению на Универмаге Уфа, сотрудники всегда доброжелательны , когда бы к ним не обратишься с вопросом, всегда помогут, подскажут.
Как-то пошел в офис банка на улице______ (указана улица, на которой размещен офис Банка) за справкой для получения имущественного налогового вычета. И там разузнал о возможности перекредитования на ипотеку с господдержкой для молодой семьи. Оказалось, всё просто. Написал заявление и через неделю со мной связалась сотрудник банка _______ (указаны ФИО сотрудника), с ней мы согласовали удобное для меня время прихода в МФЦ. Далее в МФЦ она меня встретила, мы почитали новый договор, подписали его и сдали сотруднику МФЦ в окошко. В итоге получив документы от МФЦ на подпись, совместно сверили вбитые данные и всё, мне лично больше ничего делать не было нужно. Кстати, дело было __.__.___ г. (указана дата), и чтобы успеть применить изменения процентной ставки к началу следующего месяца, ______ (указаны ФИО сотрудника) уже в этот же день сказала, что вобьет мои данные в банковской системе. Что явно и сделала, ибо на следующий день в мобильном приложении я увидел измененную сумму следующего платежа, несмотря на то, что процентная ставка еще стояла старая. А с началом нового месяца я увидел изменения в процентной ставке, заветные _% (указана ставка), и новый график платежей. Как итого, с __.__.___ г. (указана дата) мне теперь меньше платить за ипотеку! Еще раз выражаю свою благодарность ________ (указаны ФИО сотрудника)!)
Здравствуйте! Хотела бы выразить благодарность сотруднику банка за оперативную помощь с моей картой. Так получилось, что по всем вопросам я обращаюсь именно к ней. Когда была в командировке, потеряла карту, сразу позвонила Екатерине Георгиевне, она сказала карту нужно заблокировать, сказала куда позвонить, что делать.В итоге получилось так, что в командировке я оказалась без карты и без денег. Карта нужна была для оплаты всего. Ну и тут на помощь пришла Екатерина Георгиевна , узнала где находится ближайшее от меня отделение (в командировке была в г. Санкт-Петербург) , отправила меня туда, назвала адрес, сказала, что и как сказать, если будут проблемы позвонить ей, передать трубку. Все прошло успешно, а самое главное мне выдали моментальную карту!Спасибо за помощь и выручку!
Совсем недавно столкнулась с телефонным мошенничеством и как хорошо, что я являюсь клиентом банка Уралсиб. После звонка мошенников я была так перепугана и сразу позвонила на горячую линию чтобы срочно сообщить об этом деле. В разговоре с сотрудником получила четкую инструкцию, что необходимо сделать и куда обращаться (жаль я не запомнила имя сотрудника, ну очень была напугана).В этот же день обратилась в офис по адресу Ахметова 318\1 попала на обслуживание к Айгуль Ю. Я рассказала ей о моей ситуации после чего она закрыла мою старую карту и сделала перевыпуск новой.
Ждать карту долго не пришлось и кроме того, мне не пришлось самой узнавать когда будет готова карта, Айгуль Ю сама позвонила мне и пригласила в удобное для меня время в офис для получения.
Огромное спасибо банку за то, что вы всегда на страже безопасности денег! Спасибо
Впервые потеряла карту и естественно растерялась до такой степени, что забыла пароль в личный кабинет для ее блокировки. С ужасом представила звонок в контакт-цент Банка длиной в жизнь… К моему удивлению, в течение минуты сотрудник снял трубку! Вот это скорость! П. Р-в, да именно так, зовут моего спасителя, который помог мне оперативно заблокировать карту. Кроме этого, он дал мне все необходимые рекомендации, что нужно сделать и о чем не стоит беспокоится! После общения с ним я успокоилась и поняла, что, выбрав для себя Банк Уралсиб – я приняла правильное решение! Именно этот Банк обладает комплексной и всесторонней поддержкой в нужную минуту! Именно у вас открою еще одну карту! Спасибо Петр, спасибо Уралсиб!
Если отзыв засчитан, иконка оценки будет закрашена цветом, а над текстом отзыва появится надпись «Отзыв проверен».
Отправьте их на responses@banki.ru со ссылкой на свой отзыв.
Чтобы отредактировать или удалить отзыв, необходимо написать письмо на responses@banki.ru. Самостоятельно это сделать нельзя.