ПомощьОтзывы о банке
Все вопросы
Общие правила публикации отзывов на информационных площадках
Примеры отзывов
Размещение отзывов на Банки.ру
Размещение отзывов на Сравни.ру

Общие правила публикации отзывов на информационных площадках

Зачем мне размещать отзыв о банке?

Оставляя отзыв, вы помогаете банку становиться лучше, а другим пользователям банковских услуг — понять, почему стоит оформить банковский продукт именно в Уралсибе.

Получая обратную связь от вас мы понимаем, что делаем хорошо, а где наши зоны роста.

Поделиться ответом
Как оставить отзыв?

Подробности

Укажите в отзыве все подробности, которые помните: ФИО сотрудника, дату обращения в банк, вопросы, которые вам задавали, время, за которое была решена проблема - чем больше деталей, тем лучше.

Правда

Упоминайте в отзыве продукты или услуги, которыми вы пользовались, описывайте только те ситуации, которые действительно с вами произошли. Для зачтения вашего отзыва, вам могут позвонить или написать администраторы  информационных площадок для подтверждения описанной вами ситуации. Если у вас есть фото и скриншоты, приложите к отзыву- это ускорит проверку.

Без скрытой рекламы

Не упоминайте названия сайтов и продуктов. Если в отзыве есть скрытая реклама, его не зачтут. То же самое касается нецензурной лексики и непристойных изображений — они также под запретом.

Подтверждение отзыва

Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы сотрудника банка, который свяжется с вами по телефону для решения вопроса: номер договора, дата совершения операции, сумма операции и пр.

Отметка о решении

Поставьте отметку о решении проблемы, если ваш вопрос был решен банком. Администрация портала может попросить подтвердить, что проблема решена — через СМС или звонок. Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы.

Поделиться ответом
Как размеcтить отзыв на Банки.ру?
  1. Перейти на сайт Банки.ру по ссылке.
  2. Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под вашими достоверными персональными данными.
  3. Описать ситуацию и выбрать оценку отзыва "4" или "5". Критерии написания отзыва подробно описаны ранее.
  4. Дождаться проверки вашего отзыва администраторами Банки.ру и в случае необходимости, предоставить им запрашиваемую информацию или ответить на звонок для зачтения отзыва.
Поделиться ответом
Куда направить документы и скриншоты?

Отправьте их на responses@banki.ru со ссылкой на свой отзыв.

Поделиться ответом
Как узнать, что отзыв засчитан?

Если отзыв засчитан, иконка оценки будет закрашена цветом, а над текстом отзыва появится надпись «Отзыв проверен».

Поделиться ответом
Как отредактировать отзыв?

Чтобы отредактировать или удалить отзыв, необходимо написать письмо на responses@banki.ru. Самостоятельно это сделать нельзя.

Поделиться ответом

Примеры отзывов

Обслуживание в офисе банка

Хочу искренне поблагодарить сотрудников банка в г. Омске на пр. Мира и персонально руководителя этого филиала Татьяну Николаевну З. за максимальную помощь в решении действительно нестандартной ситуации. Опишу, надеюсь, кратко)). Я являюсь государственной служащей и мне оплачивается проезд по России, в этом году поехали на машине. Оплачивали на заправках картой Уралсиба, привязанной к Google pay.


При сдаче документов (чеков) в бухгалтерию столкнулась с проблемой: оказывается на чеках указывается не номер физической карты, по которой еще и предоставлена выписка, а номер виртуальной карты. Упс...ни я ни сотрудники бухгалтерии с подобным не сталкивались. Иду в офис банка, в офисе также такой информации (вроде правильно называется токен карты) не видят. Звоним на ГЛ, не сразу, но они эту информацию находят, но просто так предоставить ее сотрудникам по каким-то техническим особенностям не предоставляется...


Я уже пала духом, но фраза Татьяны Николаевны "Мы своих клиентов не бросаем!" вселяла надежду). В общем в течение нескольких дней эту ситуацию решали (как я поняла, это действительно редкий запрос от клинта), предоставили мне в свободной форме справку для моей бухгалтерии и все решилось благополучно. Со своей стороны поблагодарила сотрудников, надеюсь и руководство банка отметит их профессионализм.


Поделиться ответом
Отзывы по кредитным картам

Я являюсь клиентом банка Уралсиб. Обратилась в Тимашевский ДО за выпиской по зарплатной карте. Меня обслуживала вежливая девушка Б-ва Валентина В.
Клиентский менеджер рассказал мне, о возможности получения максимального кэшбека при помощи кредитной карты. Тем самым заинтересовала меня данным продуктом. Карту мне выдали сразу и лимит зачислила в течении 15 минут. Очень благодарна Б-ой Валентины В.


Хочется выразить огромную благодарность сотруднику банка Р-й Алине М. за помощь в оформлении и получении кредитной карты. Добрая, внимательная, вежливая, высоко профессиональный специалист. Доступно, понятно все обьяснила, рассказала. Кредитной картой в настоящее время пользуюсь. Осталась довольна. Спасибо огромное!!!!!


Спасибо лучшему специалисту банка Теоне. Обратилась 15.10.21 в 17 15 за кредитной картой. Данный банк я выбрала по доступным условиям по кредитной карте: л.п. 120 дней+ снятие наличных без комиссии. Также удобное расположение отделения рядом с домом.
Придя в отделение меня обслужила специалист Теона. Очень доступно и качественно получила консультацию по кредитной карте. Получила также дебетовую карту благодаря внимательности и отзывчивости специалиста банка. Очень хотель побольше таких грамотно подготовленных специалистов в банке. Благодарю. Спасибо за помощь.


Поделиться ответом
Отзывы по кредитам

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь заставляет. Первым банком в списке инспекции стал Уралсиб, приехали с мужем в офис под адресу Шафиева ул., д.11, нас отправили на обслуживание к Евгении И-не.Озвучили сотруднику наши возможности с мужем и наши ""хотелки"", сотрудник проанализировав всю информацию, проконсультировал нас так, что выйдя из офиса банка мы позвонили своему риелтору и сказали, что оформлять ипотеку будем только в Уралсибе. Евгения Ю-на - это наш дар Божий на тернистом пути приобретения нашего семейного гнезда.Помимо условий кредитования, сотрудник предоставил нам список застройщиков которые сотрудничают с банком. Завтра едем на осмотр первого объекта. Уралсиб - ждите нас в числе ваших клиентов! Процветания вам!


Хочу поблагодарить за помощь в снятии обременения с квартиры Главного специалиста группы кредитного контроля и сопровождения продаж по Ростовской ТД С-ну Татьяну.Спасибо огромное вам за профессионально выполненную работу, за приятное общение. Результатом мы очень довольны. Огромное сердечное спасибо за быструю и качественную работу.


Являюсь клиентом банка с 2014 года. Неоднократно получала потребительские кредиты в Банке Уралсиб. Особенно понравилось оформление рефинансирования. Быстро объяснили все условия, сотрудник помог собрать все необходимые документы ( подсказала как заказать справки из банков где раньше были кредиты). Решение пришло за 10 минут. И в течении часа оформили кредит.В погашении кредита тоже сложностей не возникало ( очень много терминалов и так же удобно платить через интернет банк). Отдельная благодарность отделению на Универмаге Уфа, сотрудники всегда доброжелательны , когда бы к ним не обратишься с вопросом, всегда помогут, подскажут. 


Как-то пошел в офис банка на улице______ (указана улица, на которой размещен офис Банка) за справкой для получения имущественного налогового вычета. И там разузнал о возможности перекредитования на ипотеку с господдержкой для молодой семьи. Оказалось, всё просто. Написал заявление и через неделю со мной связалась сотрудник банка _______ (указаны ФИО сотрудника), с ней мы согласовали удобное для меня время прихода в МФЦ. Далее в МФЦ она меня встретила, мы почитали новый договор, подписали его и сдали сотруднику МФЦ в окошко. В итоге получив документы от МФЦ на подпись, совместно сверили вбитые данные и всё, мне лично больше ничего делать не было нужно. Кстати, дело было __.__.___ г. (указана дата), и чтобы успеть применить изменения процентной ставки к началу следующего месяца, ______ (указаны ФИО сотрудника) уже в этот же день сказала, что вобьет мои данные в банковской системе. Что явно и сделала, ибо на следующий день в мобильном приложении я увидел измененную сумму следующего платежа, несмотря на то, что процентная ставка еще стояла старая. А с началом нового месяца я увидел изменения в процентной ставке, заветные _% (указана ставка), и новый график платежей. Как итого, с __.__.___ г. (указана дата) мне теперь меньше платить за ипотеку! Еще раз выражаю свою благодарность ________ (указаны ФИО сотрудника)!)


Поделиться ответом
Отзывы по дебетовой карте

Здравствуйте! Хотела бы выразить благодарность сотруднику банка за оперативную помощь с моей картой. Так получилось, что по всем вопросам я обращаюсь именно к ней. Когда была в командировке, потеряла карту, сразу позвонила Екатерине Георгиевне, она сказала карту нужно заблокировать, сказала куда позвонить, что делать.В итоге получилось так, что в командировке я оказалась без карты и без денег. Карта нужна была для оплаты всего. Ну и тут на помощь пришла Екатерина Георгиевна , узнала где находится ближайшее от меня отделение (в командировке была в г. Санкт-Петербург) , отправила меня туда, назвала адрес, сказала, что и как сказать, если будут проблемы позвонить ей, передать трубку. Все прошло успешно, а самое главное мне выдали моментальную карту!Спасибо за помощь и выручку!


Совсем недавно столкнулась с телефонным мошенничеством и как хорошо, что я являюсь клиентом банка Уралсиб. После звонка мошенников я была так перепугана и сразу позвонила на горячую линию чтобы срочно сообщить об этом деле. В разговоре с сотрудником получила четкую инструкцию, что необходимо сделать и куда обращаться (жаль я не запомнила имя сотрудника, ну очень была напугана).В этот же день обратилась в офис по адресу Ахметова 318\1 попала на обслуживание к Айгуль Ю. Я рассказала ей о моей ситуации после чего она закрыла мою старую карту и сделала перевыпуск новой.
Ждать карту долго не пришлось и кроме того, мне не пришлось самой узнавать когда будет готова карта, Айгуль Ю сама позвонила мне и пригласила в удобное для меня время в офис для получения.
Огромное спасибо банку за то, что вы всегда на страже безопасности денег! Спасибо


Поделиться ответом
Обслуживание в контакт-центре

Впервые потеряла карту и естественно растерялась до такой степени, что забыла пароль в личный кабинет для ее блокировки. С ужасом представила звонок в контакт-цент Банка длиной в жизнь… К моему удивлению, в течение минуты сотрудник снял трубку! Вот это скорость! П. Р-в, да именно так, зовут моего спасителя, который помог мне оперативно заблокировать карту. Кроме этого, он дал мне все необходимые рекомендации, что нужно сделать и о чем не стоит беспокоится! После общения с ним я успокоилась и поняла, что, выбрав для себя Банк Уралсиб – я приняла правильное решение! Именно этот Банк обладает комплексной и всесторонней поддержкой в нужную минуту! Именно у вас открою еще одну карту! Спасибо Петр, спасибо Уралсиб!


Поделиться ответом

Размещение отзывов на Банки.ру

Как узнать, что отзыв засчитан?

Если отзыв засчитан, иконка оценки будет закрашена цветом, а над текстом отзыва появится надпись «Отзыв проверен».

Поделиться ответом
Куда направить документы и скриншоты?

Отправьте их на responses@banki.ru со ссылкой на свой отзыв.

Поделиться ответом
Как отредактировать отзыв?

Чтобы отредактировать или удалить отзыв, необходимо написать письмо на responses@banki.ru. Самостоятельно это сделать нельзя.

Поделиться ответом
Как размеcтить отзыв на Банки.ру?
  1. Перейти на сайт Банки.ру по ссылке.
  2. Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под вашими достоверными персональными данными.
  3. Описать ситуацию и выбрать оценку отзыва "4" или "5". Критерии написания отзыва подробно описаны ранее.
  4. Дождаться проверки вашего отзыва администраторами Банки.ру и в случае необходимости, предоставить им запрашиваемую информацию или ответить на звонок для зачтения отзыва.
Поделиться ответом

Размещение отзывов на Сравни.ру

Как разместить отзыв на Сравни.ру
  1. Перейти на сайт Сравни.ру по ссылке 
  2. Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под вашими достоверными персональными данными. Для прохождения модерации вам потребуется указать своё ФИО и дату рождения. Ваши персональные данные использоваться не будут, это нужно исключительно для подтверждения того, что вы человек, а не робот.
  3. Подтвердить адрес электронной почты через письмо в личном почтовом ящике. Это важно, набор промокодов от Сравни.ру направляется на подтвержденные адреса электронной почты.
  4. Описать ситуацию и выбрать положительную оценку, соблюдая вышеперечисленные правила. Приложить документы, скриншоты при необходимости. 
  5. Дождаться проверки вашего отзыва администраторами Сравни.ру и, в случае необходимости, предоставить им запрашиваемую информацию или ответить на звонок для зачтения отзыва.
Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Бесплатно по всей России