ПомощьОтзывы о банкеПримеры отзывовОбслуживание в контакт-центре

Обслуживание в контакт-центре

Впервые потеряла карту и естественно растерялась до такой степени, что забыла пароль в личный кабинет для ее блокировки. С ужасом представила звонок в контакт-цент Банка длиной в жизнь… К моему удивлению, в течение минуты сотрудник снял трубку! Вот это скорость! П. Р-в, да именно так, зовут моего спасителя, который помог мне оперативно заблокировать карту. Кроме этого, он дал мне все необходимые рекомендации, что нужно сделать и о чем не стоит беспокоится! После общения с ним я успокоилась и поняла, что, выбрав для себя Банк Уралсиб – я приняла правильное решение! Именно этот Банк обладает комплексной и всесторонней поддержкой в нужную минуту! Именно у вас открою еще одну карту! Спасибо Петр, спасибо Уралсиб!


Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Бесплатно по всей России