Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь заставляет. Первым банком в списке инспекции стал Уралсиб, приехали с мужем в офис под адресу Шафиева ул., д.11, нас отправили на обслуживание к Евгении И-не.Озвучили сотруднику наши возможности с мужем и наши ""хотелки"", сотрудник проанализировав всю информацию, проконсультировал нас так, что выйдя из офиса банка мы позвонили своему риелтору и сказали, что оформлять ипотеку будем только в Уралсибе. Евгения Ю-на - это наш дар Божий на тернистом пути приобретения нашего семейного гнезда.Помимо условий кредитования, сотрудник предоставил нам список застройщиков которые сотрудничают с банком. Завтра едем на осмотр первого объекта. Уралсиб - ждите нас в числе ваших клиентов! Процветания вам!
Хочу поблагодарить за помощь в снятии обременения с квартиры Главного специалиста группы кредитного контроля и сопровождения продаж по Ростовской ТД С-ну Татьяну.Спасибо огромное вам за профессионально выполненную работу, за приятное общение. Результатом мы очень довольны. Огромное сердечное спасибо за быструю и качественную работу.
Являюсь клиентом банка с 2014 года. Неоднократно получала потребительские кредиты в Банке Уралсиб. Особенно понравилось оформление рефинансирования. Быстро объяснили все условия, сотрудник помог собрать все необходимые документы ( подсказала как заказать справки из банков где раньше были кредиты). Решение пришло за 10 минут. И в течении часа оформили кредит.В погашении кредита тоже сложностей не возникало ( очень много терминалов и так же удобно платить через интернет банк). Отдельная благодарность отделению на Универмаге Уфа, сотрудники всегда доброжелательны , когда бы к ним не обратишься с вопросом, всегда помогут, подскажут.
Как-то пошел в офис банка на улице______ (указана улица, на которой размещен офис Банка) за справкой для получения имущественного налогового вычета. И там разузнал о возможности перекредитования на ипотеку с господдержкой для молодой семьи. Оказалось, всё просто. Написал заявление и через неделю со мной связалась сотрудник банка _______ (указаны ФИО сотрудника), с ней мы согласовали удобное для меня время прихода в МФЦ. Далее в МФЦ она меня встретила, мы почитали новый договор, подписали его и сдали сотруднику МФЦ в окошко. В итоге получив документы от МФЦ на подпись, совместно сверили вбитые данные и всё, мне лично больше ничего делать не было нужно. Кстати, дело было __.__.___ г. (указана дата), и чтобы успеть применить изменения процентной ставки к началу следующего месяца, ______ (указаны ФИО сотрудника) уже в этот же день сказала, что вобьет мои данные в банковской системе. Что явно и сделала, ибо на следующий день в мобильном приложении я увидел измененную сумму следующего платежа, несмотря на то, что процентная ставка еще стояла старая. А с началом нового месяца я увидел изменения в процентной ставке, заветные _% (указана ставка), и новый график платежей. Как итого, с __.__.___ г. (указана дата) мне теперь меньше платить за ипотеку! Еще раз выражаю свою благодарность ________ (указаны ФИО сотрудника)!)