Безопасность

SMS-мошенничество

Уважаемые клиенты!

Банк УРАЛСИБ информирует вас о появлении случаев получения держателями банковских карт SMS-сообщений, отправленных мошенниками, с информацией о блокировке карты и т.п., с просьбой перезвонить для ее разблокировки, как правило, на указанный в SMS-сообщении номер телефона. В ходе дальнейшего общения мошенники просят сообщить конфиденциальную информацию: персональные данные (ФИО, номера карт, CVC/CVV-код, ПИН-код и т.п.).

Банк УРАЛСИБ сообщает, что банк не осуществляет рассылку подобных сообщений!

В связи с этим настоятельно просим вас быть внимательными и бдительными при получении различного рода SMS-сообщений и звонков касательно использования банковских карт:

  • не перезванивать на мобильный номер (для обратной связи банк, как правило, указывает телефоны службы поддержки держателей карт или бесплатные федеральные номера 8-800-, эти телефоны можно найти на официальных сайтах банка);
  • даже если вы уверены, что разговариваете с сотрудником банка, не называйте все реквизиты банковской карты (код защиты CVV2/CVC2, ПИН-код), можно называть только номер карты;
  • в случае если SMS-сообщение о блокировке карты действительно получено от банка — в тексте сообщения указаны первые и последние 4 цифры номера вашей карты. В SMS-сообщениях мошенников номер карты не указан — он им не известен!
  • информация о форматах SMS-сообщений, направляемых банком в рамках услуги SMS-сервиса (предоставление держателю карты информации об операциях, совершенных по карте, в виде SMS-оповещёний на мобильные телефоны российских GSM-операторов) представлена в «Условиях предоставления открытым акционерным обществом «Банк УРАЛСИБ» доступа к услуге SMS-сервиса для держателей международных банковских карт платёжных систем Visa Inc. и Mastercard Worldwide», ознакомиться с которыми можно в офисе банка или на официальном сайте Банка УРАЛСИБ.
Поделиться ответом
Лимиты на операции высокого и низкого уровня риска

На операции высокого уровня риска, подтверждаемые SMS-паролем, установлены следующие лимиты:

  • Суточный лимит – 100 000 рублей
  • Недельный лимит – 500 000 рублей

На операции низкого уровня риска, подтверждаемые паролем для входа в  Уралсиб Онлайн, установлены следующие лимиты:

  • Суточный лимит – 10 000 000 рублей
  • Недельный лимит – 27 000 000 рублей

На операции, подтверждаемые устройством ГОК установлены следующие лимиты:

  • Суточный лимит – 10 000 000 рублей
  • Недельный лимит – 27 000 000 рублей
Поделиться ответом
Как изменить номер в 3D-secure?

Для изменения номера телефона обратитесь в ближайший офис банка, при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность или измените номер самостоятельно через ближайший банкомат.

В офисе банка вам предоставят для заполнения заявление об установлении номера телефона для предоставления технологии 3D-Secure. Изменения становятся актуальными в сервисе 3D-Secure на следующий календарный день.

Поделиться ответом
Дубликат SIM-карты

В целях исключения мошеннических операций в  Уралсиб Онлайн с 23.12.2015 вводится в эксплуатацию функционал проверки подлинности SIM-карты, на которую высылаются одноразовые пароли. Данный функционал позволит исключить попытки мошенников получить доступ к вашим счётам с использованием дубликата SIM-карты.

На платежи и переводы 3-м лицам устанавливаются следующие ограничения:

  • максимальная сумма операции – 2 000 рублей, операции на сумму более 2 000 рублей будут блокироваться;
  • суточный лимит – 10 000 рублей, недельный лимит - 20 000 рублей

Если вы получали копию SIM-карты (в связи потерей, утратой или поломкой ранее используемой), то для снятия ограничения лимитов необходимо обратиться в ближайший офис банка с паспортом. Операционисты внесут изменения в вашу учетную запись.

Если вы не получали копию SIM-карты рекомендуем обратиться к своему оператору связи для блокировки дубликата SIM-карты. Или в отделении банка вы можете сменить номер мобильного телефона и приобрести генератор одноразовых ключей (ГОК).

Поделиться ответом
Может ли сотрудник магазина, где я расплатился картой, скопировать данные с карты?

Когда вы передаете карту для оплаты (особенно в кафе и ресторанах), Банк УРАЛСИБ рекомендует вам не упускать карту из своего поля зрения.

Клиенты нашего банка имеют возможность подключить услугу «SMS-сервис» и моментально узнавать, когда и сколько денег было снято со счёта, и при получении подозрительных сообщений о списании сразу принимать меры по блокировке карты.

В целях соблюдения информационной безопасности вы не можете произвести эти действия самостоятельно.

Поделиться ответом
Безопасность при работе в интернете

Убедитесь, что ваш компьютер не заражён какими-либо вирусами. Установите и активизируйте антивирусные программы, старайтесь их постоянно обновлять. Только постоянное обновление антивирусных программ позволит вам своевременно обнаружить и предотвратить появление вируса.

Рекомендуется использовать программное обеспечение, которое отслеживает и борется с программным обеспечением Spyware. Spyware — вид программного обеспечения, который пытается запомнить ваши клавиатурные последовательности и передать их третьим лицам.

Настоятельно рекомендуется использование виртуальной клавиатуры при вводе пароля на всех этапах работы с веб-версией Уралсиб Онлайн. Использование виртуальной клавиатуры позволит избежать компрометации пароля в случае заражения ПК программным обеспечением Spyware.

Рекомендуется использовать межсетевой экран (firewall) при входе в интернет или установить персональный межсетевой экран (firewall) на вашем компьютере. При использовании межсетевого экрана (firewall) несанкционированный вход в систему вашего компьютера через интернет будет весьма затруднен или предотвращён.

Используйте программное обеспечение (операционные системы, приложения) из проверенных и надёжных источников. Откажитесь от использования и инсталляции программного обеспечения из непроверенных источников.

В случае подключения через модем обратите, пожалуйста, внимание на набираемый номер. В случае обнаружения несовпадения номера удалите неизвестный вам номер.

Сконфигурируйте ваш обозреватель таким образом, чтобы установки настройки кэширования не допускали сохранения конфиденциальных страниц (SSL-page).

Контролируйте свою электронную почту, не открывайте сообщения от неизвестных адресатов, не передавайте свои личные данные. Никогда не открывайте подозрительные файлы, присланные вам по электронной почте. Не отвечайте на электронные письма, в которых якобы от имени банка, вас просят предоставить персональную информацию. Никогда не следуйте по ссылкам в таких письмах (даже на сайт банка), т.к. они могут вести на мошеннические сайты.

Проверяйте адреса интернет-сайтов, к которым вы подключаетесь, т.к. злоумышленники могут использовать похожие названия для создания мошеннических ресурсов.

Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания; зачастую они создаются специально для получения информации о банковских картах и последующего ее неправомерного использования.

Совершайте покупки только со своего компьютера, не пользуйтесь интернет-кафе и другими доступными средствами, где могут быть установлены программы-шпионы, запоминающие вводимые вами конфиденциальные данные.

Выбирайте нетривиальные пароли, которые не связаны с вашим днем рождения или другими персональными данными. Если возможно, выбирайте символьно-цифровые пароли. Не записывайте пароли и никому не сообщайте их. Если вы боитесь забыть свой пароль, придумайте понятную только вам систему его записи (например, в виде номера телефона или адреса в телефонной книжке).

Банк никогда не осуществляет рассылку электронных писем с просьбой предоставить конфиденциальную информацию, или таких, которые содержат компьютерные программы.

Если вы получили письмо от имени банка, содержание которого вызывает подозрение, либо с вами связались по телефону от имени банка, с просьбой установить некоторое программное обеспечение, просьба связаться со службой поддержки банка и уточнить ситуацию. Всегда используйте контактную информацию служб поддержки банка, указанную в официальных источниках информации, и не используйте контактную информацию, указанную в полученном письме или полученную в ходе телефонного разговора.

Любые электронные сообщения, отправленные с бесплатных почтовых служб интернета (@mail.ru, @yandex.ru, @rambler.ru, @gmail.com, @yahoo.com и т.п.), не являются почтой, отправленной банком.

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57