ПомощьДля физических лицИпотекаСопровождение ипотекиНовостройка. Как оформить собственность и закладную просто и быстро?

Новостройка. Как оформить собственность и закладную просто и быстро?

В соответствии с условиями кредитного договора ПАО "БАНК УРАЛСИБ" уведомляет о том, что электронная закладная и заявление о выдаче электронной закладной могут быть подписаны неквалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью залогодателя. Электронная регистрация закладной осуществляется путем представления документов в Росреестр в форме электронных документов либо электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Банка с использованием программного обеспечения для осуществления электронного взаимодействия с Росреестром при наличии технической возможности.

1. Когда строительство будет завершено, подпишите с застройщиком акт приема-передачи. Застройщик в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи, одностороннего акта или иного документа о передаче объекта с участником долевого строительства, обязан направить в Росреестр заявление о государственной регистрации права собственности участника долевого строительства на объект недвижимости в электронной форме.¹

2. После регистрации права собственности в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) незамедлительно оформите договор страхования имущества (конструктива). Рекомендованный перечень партнерских страховых компаний размещен на сайте банка.

Направьте скан-копию договора страхования (конструктива), график и чек об оплате на эл. адрес: kk@uralsibbank.ru. Тема письма: страхование_ФИО заёмщика.

Ежегодно продлевайте страхование и направляйте оформленные документы по страхованию на указанный адрес.

Обратите внимание, при отказе от страхования или несвоевременном оформлении права собственности процентная ставка увеличивается (см. условия кредитования).

3. Закажите и оформите электронный отчет об оценке на сайте ocenka-uralsib.ru.²  Для оформления потребуется технический или кадастровый паспорт - получите его у застройщика или через МФЦ «Мои документы». Отчет поступит в банк напрямую от оценщика. Срок действия отчета об оценке - 6 месяцев с даты составления.

4. В течение 10 рабочих дней после регистрации права собственности и составления отчета об оценке сформируйте комплект документов для регистрации электронной закладной:

•      копия паспорта: стр. 2,3 и регистрация (для всех заёмщиков и залогодателей при изменении   данных после  выдачи кредита),

•      СНИЛС³,

•      номер/копия ИНН,

•      копия акта приема-передачи,

•      электронный отчет об оценке²,

•      выписка ЕГРН (упрощенный вариант). Получите бесплатно с помощью сервиса Госуслуг либо   обращения  в МФЦ «Мои документы».

Готовый комплект⁴ направьте в банк на эл. адрес: kk@uгаIsibbanк.ru                        Тема письма: ФИО заёмщика_закладная.

5. Сотрудник банка свяжется с вами по телефону или электронной почте в течение 10 дней. Он предоставит вам комплексную консультацию по электронной регистрации и при необходимости пригласит вас в офис Банка.

Важно!                                                                                                                                                С тарифами по электронной регистрации закладной можно ознакомится здесь.


¹  С 1 марта 2025 года застройщики обязаны самостоятельно направлять в Росреестр заявления о государственной регистрации права собственности за участника долевого строительства в электронном виде в срок не позднее 30 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи квартиры, одностороннего акта или иного документа о передаче объекта с участником долевого строительства.                                                                                                                  Порядок оплаты госпошлины за регистрацию права собственности необходимо уточнить у застройщика.

² Оригиналы отчетов, заказанных не с помощью сайта ocenka-uralsib.ru требуется предоставлять в офис Банка.

³ СНИЛС не предоставляют военнослужащие

⁴ Обратите внимание, что размер письма не должен превышать 20 МБ, но вы можете направить документы несколькими письмами;

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57