В соответствии с условиями кредитного договора ПАО "БАНК УРАЛСИБ" уведомляет о том, что электронная закладная и заявление о выдаче электронной закладной могут быть подписаны неквалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью залогодателя. Электронная регистрация закладной осуществляется путем представления документов в Росреестр в форме электронных документов либо электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Банка с использованием программного обеспечения для осуществления электронного взаимодействия с Росреестром при наличии технической возможности.
1. Когда строительство будет завершено, подпишите с застройщиком акт приема-передачи. Застройщик в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи, одностороннего акта или иного документа о передаче объекта с участником долевого строительства, обязан направить в Росреестр заявление о государственной регистрации права собственности участника долевого строительства на объект недвижимости в электронной форме.¹
2. После регистрации права собственности в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) незамедлительно оформите договор страхования имущества (конструктива). Рекомендованный перечень партнерских страховых компаний размещен на сайте банка.
Направьте скан-копию договора страхования (конструктива), график и чек об оплате на эл. адрес: kk@uralsibbank.ru. Тема письма: страхование_ФИО заёмщика.
Ежегодно продлевайте страхование и направляйте оформленные документы по страхованию на указанный адрес.
Обратите внимание, при отказе от страхования или несвоевременном оформлении права собственности процентная ставка увеличивается (см. условия кредитования).
3. Закажите и оформите электронный отчет об оценке на сайте ocenka-uralsib.ru.² Для оформления потребуется технический или кадастровый паспорт - получите его у застройщика или через МФЦ «Мои документы». Отчет поступит в банк напрямую от оценщика. Срок действия отчета об оценке - 6 месяцев с даты составления.
4. В течение 10 рабочих дней после регистрации права собственности и составления отчета об оценке сформируйте комплект документов для регистрации электронной закладной:
• копия паспорта: стр. 2,3 и регистрация (для всех заёмщиков и залогодателей при изменении данных после выдачи кредита),
• СНИЛС³,
• номер/копия ИНН,
• копия акта приема-передачи,
• электронный отчет об оценке²,
• выписка ЕГРН (упрощенный вариант). Получите бесплатно с помощью сервиса Госуслуг либо обращения в МФЦ «Мои документы».
Готовый комплект⁴ направьте в банк на эл. адрес: kk@uгаIsibbanк.ru Тема письма: ФИО заёмщика_закладная.
5. Сотрудник банка свяжется с вами по телефону или электронной почте в течение 10 дней. Он предоставит вам комплексную консультацию по электронной регистрации и при необходимости пригласит вас в офис Банка.
Важно! С тарифами по электронной регистрации закладной можно ознакомится здесь.
¹ С 1 марта 2025 года застройщики обязаны самостоятельно направлять в Росреестр заявления о государственной регистрации права собственности за участника долевого строительства в электронном виде в срок не позднее 30 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи квартиры, одностороннего акта или иного документа о передаче объекта с участником долевого строительства. Порядок оплаты госпошлины за регистрацию права собственности необходимо уточнить у застройщика.
² Оригиналы отчетов, заказанных не с помощью сайта ocenka-uralsib.ru требуется предоставлять в офис Банка.
³ СНИЛС не предоставляют военнослужащие
⁴ Обратите внимание, что размер письма не должен превышать 20 МБ, но вы можете направить документы несколькими письмами;
Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.
Для звонков из Москвы
+7 495 723-77-77Бесплатно по всей России
8 (800) 250-57-57