В соответствии с условиями кредитного договора ПАО "БАНК УРАЛСИБ" уведомляет о том, что электронная закладная и заявление о выдаче электронной закладной могут быть подписаны неквалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью залогодателя. Электронная регистрация закладной осуществляется путем представления документов в Росреестр в форме электронных документов либо электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Банка с использованием программного обеспечения для осуществления электронного взаимодействия с Росреестром при наличии технической возможности.
1. Когда строительство будет завершено, подпишите с застройщиком акт приема-передачи.
После подписания акта уточните у застройщика информацию о присвоении объекту залога кадастрового номера.
2. Обратитесь в МФЦ «Мои Документы» с заявлением на регистрацию права собственности.
Перечень документов для заёмщика при оформлении собственности без закладной:
Сотрудник МФЦ «Мои Документы» сформирует заявление на регистрацию права собственности и проконсультирует о дате получения документов после регистрации.
3. После регистрации права собственности в ЕГРН незамедлительно оформите договор страхования имущества (конструктива). Рекомендованный перечень партнерских страховых компаний размещен на сайте банка.
Направьте скан-копию договора страхования имущества (конструктива), график и чек об оплате по адресу: kk@uralsibbank.ru. Тема письма: страхование_ФИО заёмщика.
Ежегодно продлевайте страхование и направляйте оформленные документы по страхованию на указанный адрес. Обратите внимание, при отказе от страхования или несвоевременном оформлении права собственности процентная ставка увеличивается (см. условия кредитования).
4. Оформите отчет об оценке. Это можно сделать на сайте ocenka-uralsib.ru. Для оформления потребуется технический или кадастровый паспорт – получите его у застройщика или через МФЦ «Мои документы». Срок действия отчета об оценке – 6 месяцев с даты составления.
5. В течение 10 рабочих дней после регистрации права собственности и составления отчета об оценке сформируйте комплект документов для регистрации электронной закладной:
Готовый комплект направьте в банк по адресу: kk@uralsibbank.ru. Тема письма: ФИО заёмщика_закладная.
6. Сотрудник банка свяжется с вами по телефону или электронной почте в течение 2-5 дней. Он пригласит вас в офис банка, чтобы подписать заявление для регистрации электронной закладной.
С тарифами по электронной регистрации закладной с помощью банка можно ознакомиться здесь.
Важно! В некоторых МФЦ «Мои Документы» иные требования к подаче заявления на регистрацию права собственности – уточняйте в МФЦ региона.
* СНИЛС не предоставляют военнослужащие.
** Оригинал отчета предоставляется в банк при подписании заявления для регистрации электронной закладной. Исключение составляют отчеты, заказанные на сайте ocenka-uralsib.ru.
*** Обратите внимание, что размер письма не должен превышать 20 МБ, но вы можете направить документы несколькими письмами.
Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.
Для звонков из Москвы
+7 495 723-77-77Бесплатно по всей России
8 (800) 250-57-57