Через Уралсиб Онлайн или по телефону 8 (800) 250-57-57:
По телефону 8 (800) 250-57-57 или в любом отделении:
Прочие нестандартные справки можно заказать только в отделении.
Справки выдаются согласно утвержденным тарифам и срокам.
При заказе справок через Уралсиб Онлайн могут действовать ограничения.
Будем рады ответить на любые вопросы по телефону 8 (800) 250-57-57.
Документы, предоставляемые залогодателем в МФЦ «Мои Документы»:
4. Копию зарегистрированного договора с читаемыми печатями/выписку ЕГРН с наличием обременения в виде ипотеки в пользу банка Уралсиб, а также справки об исполнении обязательств в стороннем банке направьте во вложениях к письму по адресу kk@uralsibbank.ru. Тема письма: снижение ставки_ФИО заемщика.
При отсутствии доступа к электронной почте документы можно передать через офис банка. Ставка снижается согласно условиям кредитного договора.
5. Ежегодно продлевайте комплексное ипотечное страхование (жизнь и потеря трудоспособности, имущество) и направляйте подтверждение в банк по адресу kk@uralsibbank.ru.**
Тема письма: страхование_ФИО заемщика.
Рекомендованный перечень страховых компаний-партнеров размещен здесь.
Обратите внимание!
Наличие регистрационной записи об ипотеке в ЕГРН не позволит вам распоряжаться объектом залога без согласия банка – после погашения кредита необходимо снять обременение. В МФЦ «Мои Документы» установлен срок регистрации права, ипотеки, прекращения ипотеки – до 14 календарных дней.
* В некоторых МФЦ «Мои Документы» требуется оригинал отчета об оценке и копии 10 первых страниц.
** При отказе от страхования ставка по кредиту увеличивается (см. условия кредитования).
Список почтовых адресов:
В соответствии с условиями кредитного договора ПАО "БАНК УРАЛСИБ" уведомляет о том, что электронная закладная и заявление о выдаче электронной закладной могут быть подписаны неквалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью залогодателя. Электронная регистрация закладной осуществляется путем представления документов в Росреестр в форме электронных документов либо электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Банка с использованием программного обеспечения для осуществления электронного взаимодействия с Росреестром при наличии технической возможности.
1. Когда строительство будет завершено, подпишите с застройщиком акт приема-передачи. Застройщик в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи, одностороннего акта или иного документа о передаче объекта с участником долевого строительства, обязан направить в Росреестр заявление о государственной регистрации права собственности участника долевого строительства на объект недвижимости в электронной форме.¹
2. После регистрации права собственности в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) незамедлительно оформите договор страхования имущества (конструктива). Рекомендованный перечень партнерских страховых компаний размещен на сайте банка.
Направьте скан-копию договора страхования (конструктива), график и чек об оплате на эл. адрес: kk@uralsibbank.ru. Тема письма: страхование_ФИО заёмщика.
Ежегодно продлевайте страхование и направляйте оформленные документы по страхованию на указанный адрес.
Обратите внимание, при отказе от страхования или несвоевременном оформлении права собственности процентная ставка увеличивается (см. условия кредитования).
3. Закажите и оформите электронный отчет об оценке на сайте ocenka-uralsib.ru.² Для оформления потребуется технический или кадастровый паспорт - получите его у застройщика или через МФЦ «Мои документы». Отчет поступит в банк напрямую от оценщика. Срок действия отчета об оценке - 6 месяцев с даты составления.
4. В течение 10 рабочих дней после регистрации права собственности и составления отчета об оценке сформируйте комплект документов для регистрации электронной закладной:
• копия паспорта: стр. 2,3 и регистрация (для всех заёмщиков и залогодателей при изменении данных после выдачи кредита),
• СНИЛС³,
• номер/копия ИНН,
• копия акта приема-передачи,
• электронный отчет об оценке²,
• выписка ЕГРН (упрощенный вариант). Получите бесплатно с помощью сервиса Госуслуг либо обращения в МФЦ «Мои документы».
Готовый комплект⁴ направьте в банк на эл. адрес: kk@uгаIsibbanк.ru Тема письма: ФИО заёмщика_закладная.
5. Сотрудник банка свяжется с вами по телефону или электронной почте в течение 10 дней. Он предоставит вам комплексную консультацию по электронной регистрации и при необходимости пригласит вас в офис Банка.
Важно! С тарифами по электронной регистрации закладной можно ознакомится здесь.
¹ С 1 марта 2025 года застройщики обязаны самостоятельно направлять в Росреестр заявления о государственной регистрации права собственности за участника долевого строительства в электронном виде в срок не позднее 30 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи квартиры, одностороннего акта или иного документа о передаче объекта с участником долевого строительства. Порядок оплаты госпошлины за регистрацию права собственности необходимо уточнить у застройщика.
² Оригиналы отчетов, заказанных не с помощью сайта ocenka-uralsib.ru требуется предоставлять в офис Банка.
³ СНИЛС не предоставляют военнослужащие
⁴ Обратите внимание, что размер письма не должен превышать 20 МБ, но вы можете направить документы несколькими письмами;
1. Когда строительство будет завершено, подпишите с застройщиком акт приема-передачи. Застройщик в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи, одностороннего акта или иного документа о передаче объекта с участником долевого строительства обязан направить в Росреестр заявление о государственной регистрации права собственности участника долевого строительства на объект недвижимости в электронной форме.¹
2. После регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) права собственности участника долевого строительства незамедлительно:
· направьте² электронную выписку (копию выписки) из ЕГРН, подтверждающую регистрацию права собственности и ипотеки на объект недвижимости в пользу банка, на эл. адрес: kk@uralsibbank.ru. Тема письма: зарегистрировано обременение_ФИО заёмщика.
· оформите договор страхования имущества (конструктива). Рекомендованный перечень партнерских страховых компаний размещен на сайте банка.
· направьте² скан-копию договора страхования (конструктива), график и чек об оплате на эл. адрес: kk@uralsibbank.ru. Тема письма: страхование_ФИО заёмщика.
Ежегодно продлевайте страхование и направляйте оформленные документы по страхованию на указанный адрес.
Обратите внимание, при отказе от страхования или несвоевременном оформлении права собственности процентная ставка увеличивается (см. условия кредитования).
3. При возникновении вопросов по предоставленным документам сотрудник банка свяжется с вами по телефону или электронной почте в течение 10 дней.
¹ С 1 марта 2025 года застройщики обязаны самостоятельно направлять в Росреестр заявления о государственной регистрации права собственности за участника долевого строительства в электронном виде в срок не позднее 30 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи квартиры, одностороннего акта или иного документа о передаче объекта с участником долевого строительства. Порядок оплаты госпошлины за регистрацию права собственности необходимо уточнить у застройщика.
² Обратите внимание, что размер письма не должен превышать 20 МБ, но вы можете направить документы несколькими письмами;
Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.
Для звонков из Москвы
+7 495 723-77-77Бесплатно по всей России
8 (800) 250-57-57