Оформление, получение и активация карты

Как я узнаю о решении банка по моей заявке?

Вам придет СМС-уведомление о решении по вашей заявке и на адрес электронной почты придет письмо. Также, в отдельных случаях, возможен звонок сотрудника Банка Уралсиб.

Поделиться ответом
Как установить ПИН-код по кредитной карте?

Дождитесь смс от Банка о необходимости установки ПИН-кода по вашей карте.

Установить ПИН-код можно двумя способами:

  •  После регистрации в online.uralsib.ru или в мобильном приложении Банка нажмите на вашу карту на главном экране, после чего выберите пункт меню «О карте», затем нажмите на «Изменить ПИН-код». 
  • Либо позвоните с мобильного телефона на бесплатную горячую линию Банка 8 800 250 57 57 и следуйте подсказкам голосового меню.
Поделиться ответом
Как я могу получить карту?

Оформить заявку и получить карту вы можете: 

  • В ближайшем офисе банка вы можете получить карту в день обращения.
Поделиться ответом
Какие документы нужны для оформления кредитной карты?

Для оформления заявки достаточно паспорта гражданина РФ.

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57