Общие вопросы

Как оформить карту?

Оформить карту можно только по специальному предложению от Уралсиба.

Поделиться ответом
Сколько стоит обслуживание?

Если на карте нет долга — обслуживание будет бесплатным. Если на вашей карте есть долг, за него будет списываться 59 рублей в день.

Поделиться ответом
Как будет оплачиваться комиссия за обслуживание карты?

Комиссия за обслуживание будет списываться одной суммой из кредитного лимита, как и все другие комиссии.

Поделиться ответом
Какой льготный период по карте?

Беспроцентный период по карте — до 4 месяцев.

Первые три месяца вы тратите кредитные деньги. В конце каждого месяца сформируется минимальный платеж — его надо оплатить до последнего рабочего дня следующего месяца. В четвертый месяц нужно вернуть весь оставшийся долг.

Где посмотреть сумму и срок платежа?

В личном кабинете мобильного приложения или в веб-версии Уралсиб Онлайн.

Пример расчета льготного периода

Вы впервые воспользовались кредиткой «Лайт» 1 января и оплатили покупку в магазине на 10 000 рублей. В феврале и марте вам нужно внести минимальный платеж — 10% от суммы задолженности, минимум — 2 000 рублей.

В апреле возвращаете всю оставшуюся сумму долга.

При этом наличие минимального платежа не означает, что беспроцентный период не действует. Сумма уйдет на возобновление кредитного лимита, и эти деньги будут снова доступны.

Если кратко

Чтобы льготный период продолжал действовать, ежемесячно оплачивайте минимальные платежи и в четвертый месяц оплатите оставшуюся часть долга.   

Поделиться ответом
На какие операции не распространяется льготный период кредитования?

Льготный период не распространяется:

  • на снятие наличных и комиссию за снятие наличных;
  • переводы с карты и комиссию за переводы;
  • безналичные квази-кэш операции и комиссию за них;
  • оплату покупок по QR-коду от компаний из списка;
  • безналичные перечисления через сервисы дистанционного банковского обслуживания.

Льготный период распространяется:   

  • на оплату товаров и услуг картой или по ее реквизитам;
  • оплату покупок по QR-коду через СБП. Исключения;
  • оплату комиссии банка. Исключения — комиссии за снятие наличных, квази-кэш операции и переводы. 
Поделиться ответом
В какой очередности будет погашаться задолженность по карте?

 Очередность погашения задолженности по кредитной карте Лайт:

- на уплату процентов за пользование кредитом по основному долгу, в том числе технической задолженности, при ее наличии;

- на уплату задолженности по основному долгу – сначала сформированная покупками, затем снятиями наличных, переводами и квази-кэш операциями;

- на уплату неустойки за просрочку, при ее наличии.

Напомним, что комиссия за обслуживание карты списывается из кредитного лимита, если денег достаточно. Если доступного кредитного лимита недостаточно, начисленная комиссия попадет в задолженность, которая подлежит оплате сразу, как только появятся деньги в сумме, достаточной для полного ее погашения. 

Например, клиент получил карту 15 марта с лимитом 20 тыс. руб. Клиент 25 марта снял наличные в банкомате в сумме 20 тыс. руб. и больше по карте не совершал расходных или приходных операций. Для оплаты в апреле будет рассчитан минимальный платеж в сумме 2 тыс. руб. (10% от суммы задолженности) + 3, 29 руб. (% за снятие наличных за март).

Комиссия за обслуживание карты в марте рассчитана в сумме  354 руб.

Клиент 10 апреля внес 1 000 рублей.

Очередность погашения:

1. Погашаются % в сумме 3,29 рублей

2. Погашается основной долг 996,71 руб. Одновременно восстанавливается кредитный лимит на 996,71 рублей и с него погашается комиссия за обслуживание карты в марте в сумме 354 руб.

Поделиться ответом
Как я узнаю, что мне одобрили именно кредитную карту Лайт?

При подписании кредитных документов проверьте название кредита на бумагах.

Поделиться ответом
Моя ставка на покупки и снятие наличных будет всего 1%?

Да, ваша ставка на покупки и снятие наличных будет 1%.

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57