Почему я не могу совершить перевод?

Наиболее частые причины отказа в переводе:

  • карта отправителя не поддерживает технологию 3DSecure; 
  • использованы карты отправителя, по которым переводы запрещены;
  • неверно введены параметры карты отправителя ( номер карты, срок действия, CVV2/CVC2) или номер карты получателя;
  • на карте отправителя недостаточно средств для совершения перевода;
  • в переводе отказал банк, выпустивший карту получателя; 
  • превышены лимиты по карте отправителя и получателя; 
  • карта отправителя и получателя выпущены в стране, переводы в которой не разрешены;
  • перевод осуществляется с карты или на карту иностранного банка.

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57