ПомощьДля физических лицПлатежи и переводыПереводы с карту на карту для физических лиц

Переводы с карту на карту для физических лиц

Могу ли я бесплатно осуществить безналичный перевод с карты на карту?

Да, без взимания комиссии Вы можете перевести средства с помощью банкомата, БПТ, на сайте и в интернет-каналах Банка Уралсиб:

- с дебетовой карты Банка Уралсиб на карту Банка Уралсиб;

- с кредитной карты «120 дней на максимум» и кредитной карты «MIR Supreme» Банка Уралсиб на карту Банка Уралсиб/стороннего банка/ банка-партнера.

Поделиться ответом
Когда поступят денежные средства на карту платежной системы Mastercard, Visa, МИР?

Денежные средства авторизуются мгновенно при переводе на карты (Visa, Mastercard, МИР) УРАЛСИБ, и могут быть доступны клиенту для совершения платежей и покупок.При переводе на карты сторонних Банков денежные средства должны авторизоваться на счете получателя в течении 10 минут (в некоторых случаях срок перевода может составлять до 3 дней). Обращаем ваше внимание, если необходимо перевести денежные средства в оплату кредита, то необходимо это сделать заранее, примерно за три рабочих дня.

Поделиться ответом
Почему я не могу совершить перевод?

Наиболее частые причины отказа в переводе:

  • карта отправителя не поддерживает технологию 3DSecure; 
  • использованы карты отправителя, по которым переводы запрещены;
  • неверно введены параметры карты отправителя ( номер карты, срок действия, CVV2/CVC2) или номер карты получателя;
  • на карте отправителя недостаточно средств для совершения перевода;
  • в переводе отказал банк, выпустивший карту получателя; 
  • превышены лимиты по карте отправителя и получателя; 
  • карта отправителя и получателя выпущены в стране, переводы в которой не разрешены;
  • перевод осуществляется с карты или на карту иностранного банка.
Поделиться ответом
Меры безопасности при переводах в Интернете

3-D Secure — способ повышения безопасности операций в сети Интернет. В Банке УРАЛСИБ, как и в большинстве банков, это подтверждение операции по карте путём ввода одноразового пароля, присланного в SMS-сообщении. Если карта отправителя не поддерживает механизм проверки по 3-D Secure, перевод с такой карты невозможен. В этом случае клиенту необходимо обратиться в банк, выпустивший его карту, и подключить 3-D Secure.

Поделиться ответом
Можно ли отозвать перевод, если я передумал?

Отозвать успешно совершенный перевод невозможно.

Поделиться ответом
На карты каких стран я могу перевести денежные средства?

Вы можете перевести денежные средства на карты любого российского банка. Переводы осуществляются в российских рублях.

Поделиться ответом
Какова особенность перевода через интернет?

Воспользоваться сервисом по переводам с карты на карту в сети интернет возможно только для карт поддерживающих технологию 3D Secure. Переводы доступны для карт российских банков платежных систем Visa и Mastercard. В случае, если перевод был ошибочно направлен на реальный номер карты другого получателя и Вы получили уведомление об успешности перевода, внести какие-либо изменения в перевод или его отозвать невозможно.

Поделиться ответом
Возможен ли перевод при участии корпоративной карты?

Перевод денежных средств с корпоративных карт Банка Уралсиб, а также перевод на корпоративные карты Банка УРАЛСИБ запрещен. Корпоративная карта — банковская карта, оформленная на юридическое лицо, которая позволяет ее держателю — физическому лицу, уполномоченному юридическим лицом, проводить операции по счету юридического лица.

Поделиться ответом
Что делать если денежные средства не поступили?

Переводы на карты других банков могут зачисляться несколько дней по техническим особенностям банка-эмитента карты получателя перевода.

По вопросам поступления денежных средств на карту вам необходимо обратиться в банк, выпустивший карту получателя.

Поделиться ответом
Если я ошибся номером карты получателя, что делать?

Если вы случайно ошиблись в одной из цифр номера получателя и такого номера реально не существует, то вы сразу получите ответ о неуспешной операции.

Поделиться ответом
Как подключить 3D-Secure?

Для работы этого сервиса, ваша карточка должна быть подключена к сервису 3DS. Подключить карту банка Уралсиб можно несколькими способами:

1. Включить сервис 3DS в офисе банка

2. Включить СМС-сервис в Уралсиб Онлайн или мобильном приложении банка, а также через звонок в контакт-центр 

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57