ПомощьДля физических лицПлатежи и переводыПереводы с карту на карту для физических лиц

Переводы с карту на карту для физических лиц

Когда поступят денежные средства на карту платежной системы Mastercard, Visa, МИР?

Денежные средства авторизуются мгновенно при переводе на карты (Visa, Mastercard, МИР) УРАЛСИБ, и могут быть доступны клиенту для совершения платежей и покупок.При переводе на карты сторонних Банков денежные средства должны авторизоваться на счете получателя в течении 10 минут (в некоторых случаях срок перевода может составлять до 3 дней). Обращаем ваше внимание, если необходимо перевести денежные средства в оплату кредита, то необходимо это сделать заранее, примерно за три рабочих дня.

Поделиться ответом
Почему я не могу совершить перевод?

Наиболее частые причины отказа в переводе:

  • карта отправителя не поддерживает технологию 3DSecure; 
  • использованы карты отправителя, по которым переводы запрещены;
  • неверно введены параметры карты отправителя ( номер карты, срок действия, CVV2/CVC2) или номер карты получателя;
  • на карте отправителя недостаточно средств для совершения перевода;
  • в переводе отказал банк, выпустивший карту получателя; 
  • превышены лимиты по карте отправителя и получателя; 
  • карта отправителя и получателя выпущены в стране, переводы в которой не разрешены;
  • перевод осуществляется с карты или на карту иностранного банка.
Поделиться ответом
Если я ошибся номером карты получателя, что делать?

Если вы случайно ошиблись в одной из цифр номера получателя и такого номера реально не существует, то вы сразу получите ответ о неуспешной операции.

Поделиться ответом
Что делать если денежные средства не поступили?

Переводы на карты других банков могут зачисляться несколько дней по техническим особенностям банка-эмитента карты получателя перевода.

По вопросам поступления денежных средств на карту вам необходимо обратиться в банк, выпустивший карту получателя.

Поделиться ответом
На карты каких стран я могу перевести денежные средства?

Вы можете перевести денежные средства на карты любого российского банка. Переводы осуществляются в российских рублях.

Поделиться ответом
Могу ли я бесплатно осуществить безналичный перевод с карты на карту?

Да, без взимания комиссии Вы можете перевести средства с помощью банкомата, БПТ, на сайте и в интернет-каналах Банка Уралсиб:

- с дебетовой карты Банка Уралсиб на карту Банка Уралсиб;

- с кредитной карты «120 дней на максимум» и кредитной карты «MIR Supreme» Банка Уралсиб на карту Банка Уралсиб/стороннего банка/ банка-партнера.

Поделиться ответом
Возможен ли перевод при участии корпоративной карты?

Перевод денежных средств с корпоративных карт Банка Уралсиб, а также перевод на корпоративные карты Банка УРАЛСИБ запрещен. Корпоративная карта — банковская карта, оформленная на юридическое лицо, которая позволяет ее держателю — физическому лицу, уполномоченному юридическим лицом, проводить операции по счету юридического лица.

Поделиться ответом
Какова особенность перевода через интернет?

Воспользоваться сервисом по переводам с карты на карту в сети интернет возможно только для карт поддерживающих технологию 3D Secure. Переводы доступны для карт российских банков платежных систем Visa и Mastercard. В случае, если перевод был ошибочно направлен на реальный номер карты другого получателя и Вы получили уведомление об успешности перевода, внести какие-либо изменения в перевод или его отозвать невозможно.

Поделиться ответом
Меры безопасности при переводах в Интернете

3-D Secure — способ повышения безопасности операций в сети Интернет. В Банке УРАЛСИБ, как и в большинстве банков, это подтверждение операции по карте путём ввода одноразового пароля, присланного в SMS-сообщении. Если карта отправителя не поддерживает механизм проверки по 3-D Secure, перевод с такой карты невозможен. В этом случае клиенту необходимо обратиться в банк, выпустивший его карту, и подключить 3-D Secure.

Поделиться ответом
Можно ли отозвать перевод, если я передумал?

Отозвать успешно совершенный перевод невозможно.

Поделиться ответом
Как подключить 3D-Secure?

Для работы этого сервиса, ваша карточка должна быть подключена к сервису 3DS. Подключить карту банка Уралсиб можно несколькими способами:

1. Включить сервис 3DS в офисе банка

2. Включить СМС-сервис в Уралсиб Онлайн или мобильном приложении банка, а также через звонок в контакт-центр 

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57