Я хочу подключить подписку на сервис, который не представлен в каталоге подписок Мобильного приложения УРАЛСИБ
Оформление подписок доступно на сервисы, представленные в каталоге Мобильного приложения УРАЛСИБ. Мы работаем над расширением перечня сервисов подписок. Следите за нашими обновлениями.
Что означает фраза «Истекает срок», расположенная под баннером с действующей подпиской?
Информационное уведомление о приближающейся дате очередного списания суммы за продление подписки. Обычно, списание осуществляется через 3 дня со дня размещения уведомления. Оплата подписки будет осуществлена в соответствии с Условиями оплаты сервиса, с которыми Клиент согласился в момент первой оплаты.
У меня iOS. Могу я воспользоваться новым сервисом?
Для владельцев устройств на iOS доступна возможность воспользоваться новым сервисом через desktop web-версию Уралсиб онлайн. При этом оформление новых подписок на сервисы недоступно.
Как происходит продление подписки, оформленной в Мобильном приложении УРАЛСИБ?
В случае оформления привязки счета для последующих оплат продления подписки в момент совершения оплаты подписки в Мобильном приложении УРАЛСИБ, продление подписки происходит автоматически с привязанного счета (при наличии достаточной суммы на счете Клиента). При отсутствии необходимой суммы денежных средств на счете Клиента для продления подписки, сервис будет пытаться совершить списание необходимой суммы в течение 3-х дней с даты окончания срока действия подписки. При отсутствии успешного списания суммы для продления подписки - подписка будет деактивирована.
Посмотреть все подписки можно в мобильном приложении Уралсиб или на сайте Уралсиб Онлайн. Вы увидите все действующие платные подписки на онлайн-кинотеатры, музыку, книги и другие онлайн-сервисы, которые вы оплачиваете картой Уралсиб. Не важно, на каком сайте вы их оформили.
Подписка, оплаченная через СБП, отобразится только в том случае, если она оформлена через Сервис подписок.
Для отображения в разделе «Мои подписки» доступны только те подписки, которые оформлены и оплачены через СБП в разделе «Мои подписки». Подписки, оформленные и оплаченные через СБП на сторонних ресурсах, доступны в разделе «Еще – Подключение СБП – Привязанные счета».
Как происходит оплата новой подписки в Мобильном приложении УРАЛСИБ?
Оплата новой подписки в Мобильном приложении УРАЛСИБ осуществляется через сервис СБП. Оплата доступна со счета Клиента, отображенного в выпадающем списка счетов в момент оплаты. Комиссия за операцию оплаты Банком не взимается.
Я оплатил подписку через Мобильное приложение УРАЛСИБ, но она не отображается как действующая подписка
Срок отображения новой подписки осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня оплаты. В случае отсутствия отображения информации о подписке по истечении указанного срока, клиенту необходимо обратиться в контакт-центр Банка для анализа ошибки.