Вопросы по подписке

Я хочу подключить подписку на сервис, который не представлен в каталоге подписок Мобильного приложения УРАЛСИБ

Оформление подписок доступно на сервисы, представленные в каталоге Мобильного приложения УРАЛСИБ. Мы работаем над расширением перечня сервисов подписок. Следите за нашими обновлениями.

Поделиться ответом
Я отключил подписку, но она продолжает отображаться в перечне активных

Отключенная подписка будет отображаться в перечне активных до окончания срока действия подписки.

Поделиться ответом
С какой периодичностью Банк обновляет информацию о моих недействующих подписках по карте Банка?

Информация об отключенной подписке отобразится не позднее трех рабочих дней, со дня истечения наступления даты оплаты по ранее оформленной подписке.

Поделиться ответом
Что означает фраза «Истекает срок», расположенная под баннером с действующей подпиской?

Информационное уведомление о приближающейся дате очередного списания суммы за продление подписки. Обычно, списание осуществляется через 3 дня со дня размещения уведомления. Оплата подписки будет осуществлена в соответствии с Условиями оплаты сервиса, с которыми Клиент согласился в момент первой оплаты. 

Поделиться ответом
У меня iOS. Могу я воспользоваться новым сервисом?

Для владельцев устройств на iOS доступна возможность воспользоваться новым сервисом через desktop web-версию Уралсиб онлайн. При этом оформление новых подписок на сервисы недоступно.

Поделиться ответом
Какие сервисы подписок мне покажет ДБО Уралсиб?

ДБО Уралсиб может определить и показать клиенту сервисы подписок из перечня, указанного в 14 пункте данного документа.

Поделиться ответом
Какие сервисы подписок возможно отключить через ДБО Уралсиба?

Перечень подписок, которые можно отключить через ДБО Уралсиб:
  

  1. Okko
  2. Литрес
  3. ivi
  4. Start
  5. Wink+ More.tv
  6. Kiozk
  7. ЯндексПлюс
  8. Best Insur
  9. lectr.ru
  10. Viju
  11.  Premier

По сервисам ниже кнопка отключения должна вести на страницу отключения непосредственно на веб-страницу сервиса:

По иным сервисам инициировать отключение необходимо на том ресурсе, на котором они были подключены.

Поделиться ответом
Почему мне недоступен новый сервис отображения подписок?

Новый сервис доступен в мобильной web-версии Уралсиб онлайн и владельцам устройств на Android в Мобильном приложении (версия не ниже 4.43).

Поделиться ответом
Как происходит оплата новой подписки в мобильном приложении Уралсиб?

Новая подписка оплачивается через СБП со счета, который отображен в выпадающем списке счетов в момент оплаты. Комиссию за оплату банк не берёт.

Поделиться ответом
Как происходит продление подписки, оформленной в Мобильном приложении УРАЛСИБ?

В случае оформления привязки счета для последующих оплат продления подписки в момент совершения оплаты подписки в Мобильном приложении УРАЛСИБ, продление подписки происходит автоматически с привязанного счета (при наличии достаточной суммы на счете Клиента). При отсутствии необходимой суммы денежных средств на счете Клиента для продления подписки, сервис будет пытаться совершить списание необходимой суммы в течение 3-х дней с даты окончания срока действия подписки. При отсутствии успешного списания суммы для продления подписки - подписка будет деактивирована.

Поделиться ответом
Почему мне недоступна возможность оформить новую подписку?

Оформление новой подписки сейчас доступно только владельцам устройств на Android в Мобильном приложении (версия не ниже 4.43). 

Поделиться ответом
За какими подписками я могу следить?

Посмотреть все подписки можно в мобильном приложении Уралсиб или на сайте Уралсиб Онлайн. Вы увидите все действующие платные подписки на онлайн-кинотеатры, музыку, книги и другие онлайн-сервисы, которые вы оплачиваете картой Уралсиб. Не важно, на каком сайте вы их оформили.

Подписка, оплаченная через СБП, отобразится только в том случае, если она оформлена через Сервис подписок.

Поделиться ответом
У меня есть действующие подписки по карте Банка, но они не отображаются в ДБО

Необходимо обратиться в контакт-центр Банка для анализа ошибки.

Поделиться ответом
С какой периодичностью Банк обновляет информацию о моих действующих подписках по карте Банка?

Информация о новой подключенной подписке отобразится не позднее следующего рабочего дня после дня оплаты подписки.

Поделиться ответом
Я не вижу подписки, оформленные через СБП

Для отображения в разделе «Мои подписки» доступны только те подписки, которые оформлены и оплачены через СБП в разделе «Мои подписки». Подписки, оформленные и оплаченные через СБП на сторонних ресурсах, доступны в разделе «Еще – Подключение СБП – Привязанные счета».

Поделиться ответом
Как происходит оплата новой подписки в Мобильном приложении УРАЛСИБ?

Оплата новой подписки в Мобильном приложении УРАЛСИБ осуществляется через сервис СБП. Оплата доступна со счета Клиента, отображенного в выпадающем списка счетов в момент оплаты. Комиссия за операцию оплаты Банком не взимается.

Поделиться ответом
Какие сервисы подписок можно подключить в Мобильном приложении УРАЛСИБ?
  • Okko
  • Литрес
  • ivi
  • Start
  • Wink + More.tv
  • Kiozk
  • Яндекс Плюс
  • Best Insur
  • lectr.ru
  • Viju
  • Premier
Поделиться ответом
Я оплатил подписку через Мобильное приложение УРАЛСИБ, но она не отображается как действующая подписка

Срок отображения новой подписки осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня оплаты. В случае отсутствия отображения информации о подписке по истечении указанного срока, клиенту необходимо обратиться в контакт-центр Банка для анализа ошибки.

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57