ПомощьДля физических лицПодпискиВопросы по подпискеКак происходит продление подписки, оформленной в Мобильном приложении УРАЛСИБ?

Как происходит продление подписки, оформленной в Мобильном приложении УРАЛСИБ?

В случае оформления привязки счета для последующих оплат продления подписки в момент совершения оплаты подписки в Мобильном приложении УРАЛСИБ, продление подписки происходит автоматически с привязанного счета (при наличии достаточной суммы на счете Клиента). При отсутствии необходимой суммы денежных средств на счете Клиента для продления подписки, сервис будет пытаться совершить списание необходимой суммы в течение 3-х дней с даты окончания срока действия подписки. При отсутствии успешного списания суммы для продления подписки - подписка будет деактивирована.

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57