Программа лояльности

Где можно ознакомиться с наиболее частыми вопросами по программе лояльности от платежной системы МИР?

Наиболее частые вопросы собраны на сайте платежной системы МИР в разделе Частые вопросы или вы можете задать интересующий вас вопрос по телефону горячей линии НСПК МИР 8 800 100-54-64

Поделиться ответом
Как получить кешбэк до 30%?

1.  На главной странице личного кабинета Уралсиб Бонус выберите раздел «Партнеры онлайн».

2. В разделе «Партнеры онлайн» выберите магазин и перейдите в карточку партнера, чтобы ознакомиться с условиями.

3. Внимательно ознакомьтесь с условиями получения вознаграждения. Для новых и действующих клиентов магазина могут действовать разные ставки кешбэка, а также могут быть установлены ограничения, например, на минимальную / максимальную сумму покупки или на общую сумму выплаты вознаграждения.

4. Перейдите в магазин по ссылке из карточки магазина, нажав кнопку «Перейти в магазин». Предварительно ознакомьтесь с Правилами совершения покупок по ссылке, размещенной под кнопкой «Перейти в магазин».

5. Оформите заказ и оплатите покупку любой картой банка Уралсиб.

6. Покупки, совершенные у партнеров банка, и предварительно рассчитанное вознаграждение будут отражены в личном кабинете Уралсиб Бонус в разделе «История операций» во вкладке «Ожидание начисления от партнеров».   

7. Начисление дополнительных бонусных рублей будет произведено сразу после получения подтверждения покупки от партнера  и отразится в личном кабинете Уралсиб Бонус в разделе «История операций» во вкладке «Совершенные».

Как можно использовать бонусные рубли?

На главном экране личного кабинета в разделе «Выберите, на что потратить бонусные рубли» доступны несколько вариантов.

Поделиться ответом
Как можно использовать бонусные рубли?

На главном экране личного кабинета в разделе «Выберите, на что потратить бонусные рубли» доступны несколько вариантов.

Компенсация покупок.

Вы можете вернуть деньги за покупку на сумму от 1 500 до 50 000 ₽ за предыдущий календарный месяц. Компенсировать возможно только полную сумму операции, частичная компенсация недоступна.

1.    Зайдите в раздел «Компенсация покупок», в котором отображается весь перечень покупок, соответствующих условиям компенсации. Покупки, отмеченные серым, компенсировать нельзя – причина указана серым шрифтом.

2. В фильтре выберите «Доступные для компенсации».

3. Нажмите на иконку зеленого цвета в строке выбранной покупки.

4. Подтвердите компенсацию покупки.

5. Деньги в сумме операции будут зачислены на карточный счет на следующий рабочий день.

Путешествия.

Используйте бонусные рубли для полной или частичной оплаты ж/д и авиабилетов, бронирования отеля или аренды автомобиля.

1. Зайдите в раздел «Путешествия».

2. Подберите билет, отель, или автомобиль для аренды.

3. Заполните все необходимые поля.

4. На этапе оплаты укажите, что хотите использовать бонусные рубли, (установите чек-бокс).

5. Завершите оплату и оформление заказа.

 Обмен на баллы "РЖД Бонус".

Перевести бонусные рубли в баллы «РЖД Бонус» – их можно будет использовать для покупки ж/д-билетов или повысить комфорт своего путешествия.

Для этого нужно:

1. В личном кабинете лояльности перейти в раздел «Бонусы партнеров».

2. Указать номер счета «РЖД Бонус». Перевести бонусные рубли можно как на свой счет, так и на счет своего родственника или друга.

3. Ввести сумму бонусных рублей для обмена (минимум 100 бонусных рублей).

Курс обмена 1 бонусный рубль=1 балл «РЖД Бонус».

4. Подтвердить операцию

Бонусы будут зачислены на счет «РЖД Бонус» в течение 10 рабочих дней

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57