Я не получил кешбэк за покупку, почему?

Может быть несколько причин:

-       Вы не выбрали категории на месяц или совершили покупку до того, как выбрали категории

-       Вы оплатили покупку по QR коду или по СБП

-       Покупка еще обрабатывается

-       Покупка оплачена кредитной картой «120 дней на максимум» или «Премиальная кредитная карта»

-       Покупка не соответствует выбранным категориям

-       Сумма покупки составляла менее 100 рублей (кроме категорий «Транспорт» и «Платные дороги»)

-       Рассчитанный кешбэк за покупку составил менее 1 бонусного рубля

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57