ПомощьДля физических лицДебетовые картыБлокировка карты по основаниям 115-ФЗ

Блокировка карты по основаниям 115-ФЗ

Почему банк заблокировал карту со ссылкой на 115-ФЗ

Банк изучает операции по карте и выявляет сомнительные.

Если операции несут высокий риск, карта может быть заблокирована. Это нужно для того, чтобы банк и клиент не вовлекались в преступные схемы. Блокировка карты не является отказом в проведении операции, операции можно проводить в офисе банка.

Карта будет разблокирована в случае снятия подозрений.

Поделиться ответом
Узнаю ли я предстоящей блокировке карты по 115-ФЗ

Карта может блокироваться, если банк запросил документы, но не получил их от клиента в установленный срок. Иногда карта может быть заблокирована одновременно с запросом документов. Банк направляет смс о факте блокировки карты.

Для оперативной разблокировки карты представьте документы, подтверждающие прозрачность проводимых операций на электронный адрес service.zapros@uralsib.ru.

Если Вы готовы пояснить суть проводимых операций и подтвердить их документально, подозрения Банка будут сняты, и Вы продолжите пользоваться картой.

Поделиться ответом
Что делать, если банк заблокировал карту по 115-ФЗ

Направить в банк документы, подтверждающие законную цель и смысл проводимых операций, дождаться результатов их рассмотрения.

Документы нужно отправить на электронный адрес: service.zapros@uralsib.ru.

Если документы представлены и подтверждают законность операций, по результатам их рассмотрения банк разблокирует карту. Карта не будет разблокирована, если после рассмотрения документов банк принял отрицательное решение.

Поделиться ответом
Какие документы нужно предоставить для разблокировки карты по 115-ФЗ

Обычно необходимы следующие документы:

  • письменные пояснения экономического смысла проводимых операций,
  • справка 2-НДФЛ за последние 12 месяцев или другие установленные законом документы, подтверждающие источники происхождения денежных средств,
  • документы (договоры, контракты, соглашения), являющиеся основанием для проведения операции а также документы, подтверждающие их исполнение (акты, счета, товарные и/или кассовые чеки и т.п.),
  • информация о наличии счетов, открытых в других кредитных организациях.

Если Вы являетесь ИП и перечисляете деньги на свой счет физ. лица, понадобятся также документы по деятельности ИП.

Документы нужно отправить на электронный адрес service.zapros@uralsib.ru

Поделиться ответом
Что будет, если не предоставить документы по 115-ФЗ

Если банк не получил документы, у него останутся подозрения, что операции клиента связаны с отмываем доходов. В таком случае банк может отказать в проведении операции и рекомендовать закрыть счет.

Поделиться ответом
Как избежать блокировки карты по 115-ФЗ
  • сотрудничать только с проверенными контрагентами,
  • не соглашаться открыть счет или выпустить карту по просьбе других лиц,
  • не передавать свои банковские карты и не сообщать их платежные реквизиты никому,
  • не переводить через свои карты и счета, а также не снимать деньги, не принадлежащие Вам, по просьбе других лиц,
  • не проводить по счету и карте физ. лица операции, связанные с предпринимательской деятельностью (для этого нужно открыть счет ИП), 
  • использовать безналичную форму оплаты, когда это возможно.

Соблюдая эти правила, Вы не будете вовлечены в преступные схемы.

Поделиться ответом
Я предоставил документы по 115-ФЗ, сколько ждать разблокировки карты

Срок рассмотрения документов составляет 10 рабочей дней.

Поделиться ответом
Я не нашел ответа на свой вопрос. Что делать?

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в чат интернет-банка или по телефону контактного центра 8 800 707 0177.

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57