Узнаю ли я предстоящей блокировке карты по 115-ФЗ

Карта может блокироваться, если банк запросил документы, но не получил их от клиента в установленный срок. Иногда карта может быть заблокирована одновременно с запросом документов. Банк направляет смс о факте блокировки карты.

Для оперативной разблокировки карты представьте документы, подтверждающие прозрачность проводимых операций на электронный адрес service.zapros@uralsib.ru.

Если Вы готовы пояснить суть проводимых операций и подтвердить их документально, подозрения Банка будут сняты, и Вы продолжите пользоваться картой.

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57