ПомощьДля физических лицИпотекаИпотечное страхование

Ипотечное страхование

Что нужно знать о пролонгации страхования?

Во избежание увеличения ставки по кредиту вам необходимо ежегодно оплачивать страховые взносы и предоставлять подтверждающие документы в банк.

  • Для пролонгации договора заблаговременно обратитесь в страховую компанию (далее - СК), с которой он заключен, и сообщите менеджеру остаток долга по кредиту. Остаток долга можно узнать в интернет-банке, мобильном приложении Уралсиб Онлайн или по телефону бесплатной горячей линии банка 8 800 250 57 57.

При частично-досрочном погашении кредита непосредственно перед пролонгацией договора страхования сообщайте в СК актуальный остаток долга.

Обратите внимание, если вы не успели пролонгировать договор страхования в установленный срок, необходимо будет заключить новый и предоставить подтверждающие документы в банк.

  • СК сформирует и направит вам счет к оплате. Оплатите страховой взнос и направьте квитанцию в банк по адресу KK@uralsibbank.ru. Тема письма: № кредитного договора_ФИО заёмщика.
  • В случае заключения дополнительного соглашения к договору ипотечного страхования или заключения нового договора с изменением СК необходимо направлять скан-копии таких документов и график оплаты страховых взносов вместе с квитанцией об оплате.

Рекомендованные СК

Контакты:

.Важно! Если у вас есть действующий полис компании ООО «Инлайф страхование», направьте запрос на osir@sovcomins.ru, в теме письма укажите «Пролонгация Инлайф».

  • Другие

Полный список рекомендованных компаний

Информацию по способам оплаты уточняйте непосредственно в СК.

Подробная информация о рисках страхования, вашей СК, сроках страхования, номере договора страхования и т. д. предоставляется по бесплатному телефону горячей линии банка 8 800 250 57 57.

Поделиться ответом
Что делать при страховом случае?

В случае наступления события, имеющего признаки страхового случая, необходимо незамедлительно обратится в офис банка и предъявить оригинал свидетельства о смерти заёмщика или созаёмщика и, при наличии, свидетельство о праве на наследство, а также сообщить дополнительную информации о наследниках:

  • ФИО;
  • cтепень родства;
  • адрес регистрации и проживания;
  • контактный номер телефона;
  • электронный адрес.

Для признания события страховым случаем обратитесь в страховую компанию (далее СК), а при отсутствии такой возможности в банк и предоставьте полный комплект документов по запросу.

Дождитесь решения СК. Если событие будет признано страховым случаем, СК запросит у банка справку с указанием остатка ссудной задолженности по кредитному договору и направит в банк денежные средства для погашения кредита или его части в установленные договором страхования сроки.

Важно! Проценты по ипотечному кредиту, начисленные на основной долг с даты смерти заёмщика или созаёмщика по дату вступления в право наследства, подлежат уплате наследником самостоятельно.

Для урегулирования вопросов по всем остальным страховым случаям (инвалидность заёмщика или созаёмщика, утрата или повреждение конструктива или утрата титула и т.д.) необходимо также обращаться в СК или в банк, при этом продолжать осуществлять выплаты по кредиту до момента урегулирования всех вопросов и выплаты СК суммы страхового возмещения (в случае признания события страховым случаем).

Если вы не знаете наименования СК или не владеете информацией о страховании кредитного договора, обратитесь в банк по телефону горячей линии 8 800 250 57 57.

Внимание!

Если вы оказались в затруднительном финансовом положении или СК отказала вам в выплате по страховому случаю, и вы не можете своевременно выплачивать кредит, обратитесь в банк по телефону 8 800 700 78 46 для реструктуризации кредита. Единая федеральная линия по вопросам реструктуризации работает в будни с 07:00 до 16:00 по московскому времени.

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57