ПомощьДля физических лицУралсиб БонусКешбэк за покупки у партнеров Уралсиб Бонус

Кешбэк за покупки у партнеров Уралсиб Бонус

Что такое дополнительный кэшбэк за покупки у партнеров?

Все участники программы Уралсиб Бонус могут получить дополнительные бонусные рубли за покупки в магазинах и сервисах, представленных в личном кабинете Уралсиб Бонус в разделе «Партнеры онлайн». Среди партнеров банка представлено более 100 известных магазинов и сервисов – супермаркеты, доставка еды, товары для дома, одежда и обувь и многое другое. Размер и условия получения вознаграждения для каждого партнера индивидуальны, до 30% от стоимости покупки будут начислены на бонусный счет программы Уралсиб Бонус.

Дополнительные бонусные рубли за покупки у партнеров начисляются независимо от выполнения стандартных условий программы Уралсиб Бонус (ежемесячный оборот, наличие задолженности по кредитным продуктам, наличие пакета услуг).

Поделиться ответом
Как получить дополнительный кешбэк до 30%?

1. На главной странице личного кабинета Уралсиб Бонус выберите раздел «Партнеры онлайн».

2. В разделе «Партнеры онлайн» выберите магазин и перейдите в карточку партнера, чтобы ознакомиться с условиями.

3. Внимательно ознакомьтесь с условиями получения вознаграждения. Для новых и действующих клиентов магазина могут действовать разные ставки кешбэка, а также могут быть установлены ограничения, например, на минимальную / максимальную сумму покупки или на общую сумму выплаты вознаграждения.

4. Перейдите в магазин по ссылке из карточки магазина, нажав кнопку «Перейти в магазин». Предварительно ознакомьтесь с Правилами совершения покупок по ссылке, размещенной под кнопкой «Перейти в магазин».

5. Оформите заказ и оплатите покупку любой картой банка Уралсиб.

6. Покупки, совершенные у партнеров банка, и предварительно рассчитанное вознаграждение будут отражены в личном кабинете Уралсиб Бонус в разделе «История операций» во вкладке «Ожидание начисления от партнеров».   

7. Начисление дополнительных бонусных рублей будет произведено сразу после получения подтверждения покупки от партнера (без привязки к 10 числу месяца) и отразится в личном кабинете Уралсиб Бонус в разделе «История операций» во вкладке «Совершенные».

Поделиться ответом
Когда и как начисляется дополнительный кэшбэк за покупки у партнеров?

Дополнительные бонусные рубли начисляются на бонусный счет Уралсиб Бонус после того, как партнер подтвердит выполнение условий получения вознаграждения. Сроки начисления зависят от партнера: он должен подтвердить факт покупки, доставки товара, отсутствие претензий. Средний срок ожидания начисления кешбэка указан в карточке каждого партнера.

Начисление бонусных рублей за покупку у партнера производится дополнительно к основному кешбэку по программе лояльности без привязки к 10 числу месяца, не зависит от бонусируемого оборота и выполнения стандартных условий программы Уралсиб Бонус (ежемесячный оборот, наличие задолженности по кредитным продуктам, наличие пакета услуг).

Таким образом, за покупку у партнера, оплаченную картой, подключенной к программе Уралсиб бонус можно получить:

до 3% при выполнении всех условий программы Уралсиб Бонус

+

до 30% за покупку у партнеров (размер вознаграждения разный для каждого партнера)

Поделиться ответом
Есть ли ограничения по сумме дополнительных бонусных рублей, которые можно получить в качестве кэшбэка от партнеров?

Количество дополнительных бонусных рублей, которые можно получить за покупку у партнеров, не ограничено, если это не указано в карточке магазина в условиях получения вознаграждения. Общая сумма дополнительных бонусных рублей за все покупки у партнеров также не ограничена.

Поделиться ответом
Будут ли начислены дополнительные бонусные рубли за покупку у партнера, если оформить заказ напрямую в магазине партнера, а не из личного кабинета Уралсиб Бонус?

Нет, т.к. дополнительные бонусные рубли начисляются только при переходе через ссылку в личном кабинете Уралсиб Бонус в разделе «Партнеры онлайн». Конкретные условия начисления вознаграждения указаны в карточке партнера.

Поделиться ответом
Почему не начислены дополнительные бонусные рубли за покупку у партнера?

Причин может быть несколько:

·         Покупка еще не подтверждена партнером (средний срок подтверждения и зачисления вознаграждения вы можете проверить в карточке партнера)

·         Не выполнено какое-то из условий получения вознаграждения: переход по ссылке из личного кабинета Уралсиб Бонус, заказ оформлен в рамках одной сессии, покупка оплачена картой банка Уралсиб и соответствует условиям партнера (минимальная и максимальная сумма) либо действовали иные ограничения партнера.

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57