ПомощьДля физических лицУралсиб БонусКешбэк за покупки у партнеров Уралсиб БонусПочему не начислены дополнительные бонусные рубли за покупку у партнера?

Почему не начислены дополнительные бонусные рубли за покупку у партнера?

Причин может быть несколько:

·         Покупка еще не подтверждена партнером (средний срок подтверждения и зачисления вознаграждения вы можете проверить в карточке партнера)

·         Не выполнено какое-то из условий получения вознаграждения: переход по ссылке из личного кабинета Уралсиб Бонус, заказ оформлен в рамках одной сессии, покупка оплачена картой банка Уралсиб и соответствует условиям партнера (минимальная и максимальная сумма) либо действовали иные ограничения партнера.

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57