Подтверждение операций

Почему приложение постоянно запрашивает «Подтверждение операций»

В целях безопасности в нашем банке все операции подтверждаются специальным кодом, который задает сам пользователь. Это аналог цифровой подписи, которым пользователь подтверждает банку, что проверил реквизиты операции и уверен в своем переводе/платеже. Поэтому без прохождения процедуры подключения подтверждения и создания кода не получится совершать платежи.

Если не нравится вводить код, можно настроить подтверждение биометрией (отпечатком пальца или сканированием лица), Face ID или Touch ID. Для этого нужно сначала задать код подтверждения, а потом разрешить подтверждение (не вход!) с помощью отпечатка или сканирования лица.

Если нужна помощь по настройке подтверждения, напишите в чат приложения, постараемся помочь.

Поделиться ответом
Что такое «Код подтверждения»

Код подтверждения — это уникальный 4-значный код, который вы сами придумали для подтверждения операций. Это цифровой аналог вашей личной подписи, который помогает избежать случайных операций. Код нужно вводить при подтверждении платежей и переводов. Обычно создать (придумать) код предлагается после установки или переустановки приложения. Код можно использовать через 24 часа после создания.

Поделиться ответом
Мне не приходит код подтверждения

Код подтверждения не приходит по смс. Это 4-значный код, который вы придумали сами при подключении функции «Подтверждение операций».

Поделиться ответом
Я забыл код подтверждения

Создать новый код можно в разделе Ещё -» Подтверждение операций -» Изменить код подтверждения. Кроме того, при проведении любой операции после 4 неправильных попыток ввести код подтверждения будет предложено создать новый код. Новый код можно использовать через 24 часа после создания.

Поделиться ответом
Постоянно требуется «Установить код подтверждения»

Установка кода подтверждения требуется в следующий случаях:

1. При первой загрузке или переустановке приложения

2. Не завершено подключение кода подтверждения. Например, если при установке кода пользователь забыл повторно ввести код на экране «Повторите код подтверждения»

3. Приложение установлено на двух устройствах.

Поделиться ответом
Я не могу пользоваться кодом подтверждения на нескольких устройствах

Да, код подтверждения устанавливается только на 1 устройстве. Если вы пользуетесь другим и устанавливаете код на него, то с первого устройства код будет сброшен. Это сделано для безопасности операций.

Поделиться ответом
Что такое ГОК

Генератор одноразовых ключей (ГОК) — устройство, предназначенное для создания (генерации) одноразовых ключей. Генерация ключа происходит при нажатии пользователем на кнопку, расположенную на лицевой части устройства. Устаревший метод, в настоящее время заменяется кодом подтверждения, задаваемым пользователем непосредственно в приложении мобильного банка.

Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57