В целях безопасности в нашем банке все операции подтверждаются специальным кодом, который задает сам пользователь. Это аналог цифровой подписи, которым пользователь подтверждает банку, что проверил реквизиты операции и уверен в своем переводе/платеже. Поэтому без прохождения процедуры подключения подтверждения и создания кода не получится совершать платежи.
Если не нравится вводить код, можно настроить подтверждение биометрией (отпечатком пальца или сканированием лица), Face ID или Touch ID. Для этого нужно сначала задать код подтверждения, а потом разрешить подтверждение (не вход!) с помощью отпечатка или сканирования лица.
Если нужна помощь по настройке подтверждения, напишите в чат приложения, постараемся помочь.
Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.
Для звонков из Москвы
+7 495 723-77-77Бесплатно по всей России
8 (800) 250-57-57